В состав семьи Ростовых входят семь персонажей – они ближайшие кровные родственники (исключение – Соня). Кроме того, два персонажа имеют непосредственное отношение к этой семье, хотя не являются родственниками – Борис и Митя.
Рассмотрим детальнее героев, входящих в состав семьи.
Во главе семейства стоит Илья Андреевич Ростов – «бойкий, веселый, самоуверенный старичок». Он не отличается экономностью «редко кто умел так на широкую руку, хлебосольно устроить пир, особенно потому, что редко кто умел и хотел приложить свои деньги, если они понадобятся на устройство пира». Он мягкий и доверчивый человек, многие не упускают возможности воспользоваться этим моментом. Наталья Ростова – жена Ильи Андреевича. Она «была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо, изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение». Вера Ростова «была хороша, была неглупа, училась прекрасно, была хорошо воспитана». Очевидно, что, несмотря на всю старательность, она была нелюбимой дочерью. Скорее всего, это было связано с тем, что девушка не была проявлять добрые чувства по отношению к другим, она была злая и черствая душой: «ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим». Она была очень красива внешне, но «улыбка не украсила лица Веры, как это обыкновенно бывает; напротив, лицо ее стало неестественно и оттого неприятно». Девушка не любит когда кто-то берет ее вещи: «Сколько раз я вас просила, – сказала она, – не брать моих вещей, у вас есть своя комната. – Она взяла от Николая чернильницу».
Николай Ростов
Николай Ростов – второй по старшинству ребенок Ростовых. Он милый и добрый человек, но в отличие от своего отца, в нем присутствует доля предусмотрительности и благорассудства. Николаю чужда женитьба из-за денег: «мысль о женитьбе на богатой наследнице, которую ему предлагали его родственницы, была ему противна».
Рассмотрим детальнее героев, входящих в состав семьи.
Во главе семейства стоит Илья Андреевич Ростов – «бойкий, веселый, самоуверенный старичок». Он не отличается экономностью «редко кто умел так на широкую руку, хлебосольно устроить пир, особенно потому, что редко кто умел и хотел приложить свои деньги, если они понадобятся на устройство пира». Он мягкий и доверчивый человек, многие не упускают возможности воспользоваться этим моментом.
Наталья Ростова – жена Ильи Андреевича. Она «была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо, изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение».
Вера Ростова «была хороша, была неглупа, училась прекрасно, была хорошо воспитана». Очевидно, что, несмотря на всю старательность, она была нелюбимой дочерью. Скорее всего, это было связано с тем, что девушка не была проявлять добрые чувства по отношению к другим, она была злая и черствая душой: «ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим». Она была очень красива внешне, но «улыбка не украсила лица Веры, как это обыкновенно бывает; напротив, лицо ее стало неестественно и оттого неприятно». Девушка не любит когда кто-то берет ее вещи: «Сколько раз я вас просила, – сказала она, – не брать моих вещей, у вас есть своя комната. – Она взяла от Николая чернильницу».
Николай Ростов
Николай Ростов – второй по старшинству ребенок Ростовых. Он милый и добрый человек, но в отличие от своего отца, в нем присутствует доля предусмотрительности и благорассудства. Николаю чужда женитьба из-за денег: «мысль о женитьбе на богатой наследнице, которую ему предлагали его родственницы, была ему противна».
Когда-то малый лет пяти,
Решил кануть и заглянуть,
И постарался утонуть
С главой в мир страстной красоты.
Чтоб его, Морской Король,
Пригрел как сына али внука,
И чтоб русалки перлы, чтоль,
Ему считали от досуга.
Нырнул, от нетерпенья выгорая,
Свой пылкий жар да загасить,
Но как расстроится, узная,
Что море гостей не может уж просить.
И волны плачут о мальчишке,
На берег тихо унося,
Наивный труп в белОм пальтишке,
Тот жаркий пыл его гася.
Я читала "Лесного Короля" Жуковского. Поэтому стиль немного может отличаться.