По предложенному ниже плану сделать небольшой +- анализ стихотворения цветаевой СТИИ РАСТУТ КАК ЗВЕЗДЫ И КАК РОЗЫ
2.История создания стихотворения.
3.Ведущая тема (о чём стихотворение?).
4.Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?).
5.Тематическая направленность (пейзажная, философская, любовная, гражданская лирика).
6.Сюжет.
7.Какую картину рисует в своём стихотворении поэт? Опишите.
8.Цветовая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие цвет, либо слова и образы, подразумевающие определенный цвет? Каково сочетание цветовых элементов в тексте произведения? В какое соотношение они вступают (дополняют, плавно переходят один в другой, контрастируют)?
9.Звуковая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие звук, либо слова и образы, подразумевающие определенный звук? Какой характер носит звуковая гамма произведения?
10.Настроение, чувства, передаваемые автором.
11.Главные образы стихотворения.
12.Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.
13.Собственное отношение к прочитанному.
14.Какие чувства вызывает стихотворение?
Либо он заявил, что превосходит Артемиду в искусстве охоты,либо захотел вступить с ней в брак.По другому рассказу, он хвастался перед друзьями, что застал богиню во время купания.
Рассказ учит о том труде, который нужно приложить, чтоб получить шелк в домашних условиях. Ведь было же такое время, когда китайцы, которые зарабатывали хорошие деньги на шелке, держали производство шелка в тайне и ни с кем не хотели делиться.Автор показывает все те интересные этапы, которые нужно совершить, как кормить прожорливых шелковичных червей, как их располагать, чтобы в конце концов получить этот шелк. Фактически автор рассказа, он сам, великий труженик и писатель, который знал многие тонкости сельскохозяйственных работ, но и здесь - в деле выведения шелка он добился определенных успехов, а об этом рассказывает своим яснополянским детям, чтоб они знали, что каждый труд имеет свои нюансы и свои тонкости...