По преступлению и наказанию.
почему так тяжело переносил каторгу раскольников?
в чем выражалась его болезнь?
как объяснить его отношение к соне? почему он мучил ее?
как складываются его отношения с окружающими?
почему он отделен от мира, кто в этом виноват?
что для него страшнее каторги?
почему он не раскаялся в своем преступлении?
почему каторжники полюбили соню?
какую роль в возрождении раскольникова сыграла болезнь и сон, приснившийся ему во время болезни?
что возродиться раскольникову?
как раскольников соне?
какую роль отводит автор «эпилогу» в понимании смысла всего романа?
Эта история по сути схожа с историей про Гарри Поттере, только с героем-девочкой. Она так же была обычным ребенком и однажды узнает, что причастна к миру волшебства. Чем больше она узнает об этом мире, тем больше он ей нравится. Это первая книга из серии. Читать ее оказалось захватываюше и интересно, причем как ребенку 8 лет, так и взрослому. Отсутствие картинок компенсирует увлекательный сюжет. Холли Вебб в очередной раз порадовала легким и не принужденным стилем изложения. Любовь к животным сквозит через все ее произведения. Крупный шрифт, белая бумага, твердая обложка с веселым оформлением. Очень понравилась, будем покупать продолжение истории Лабиринт!
Объяснение:
Лотти, героиня этой серии, узнает, что зоомагазин ее дяди – самый настоящий волшебный магазин, а сама она немножечко колдунья. Всем нам кажется, что домашние питомцы умеют говорить, просто делают это по своему, а вот животные из этой книги на самом деле разговаривают! Попугай как будто подсказывает, как решить кроссворд, такса словно едва удерживается от комментариев, мыши… мыши вообще странные!
Мама Лотти вынуждена уехать в длительную рабочую командировку, поэтому Лотти переезжает к дяде. Из шумного Лондона в тихий провинциальный город. В книгах в таких городках часто прячутся настоящие чудеса, и Лотти заметила странности почти сразу. В зоомагазине её дяди зачем-то в пустых клетках стоят кормушки и поилки. Попугай будто бы подсказывает дяде правильные слова в кроссворде. Помимо самых обычных чёрных и белых мышек в магазине продаются ещё и розовые. А такса Софи словно бы понимает человеческие разговоры и с трудом удерживается от комментариев. Неужели здесь где-то притаилась магия? Возможно ли, что рассеянный и чудаковатый дядя Лотти – волшебник? И если да, то кто тогда сама Лотти – волшебница или обычная девочка
ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.