По рассказу А.П. Платонов Возвращение. Как вы представляете жизнь семьи в тылу, когда муж и отец на фронте? Расскажите, опираясь на текст рассказа (на какие средства жили, во что одевались, что ели, как учились дети, как друг другу
А.Н. Комаров изобразил зайца, который от наводнения, забрался на ветку дерева. Шерсть преимущественно светло-коричневая, с белесым исподом, уши тревожно навострены, глаза смотрят широко и испуганно. По напряженным задним лапам и выгнутой спине можно заключить, что заяц прижимается к стволу дерева. Под ним всюду вода. Сочинение по картине А.Н. Комарова “Наводнение”: Однажды утром зайчонок-непоседа решил пойти в соседний лес. Весь вечер заезжие зайчата все рассказывали какие там растут вкусные ягоды. Непоседа-зайчик забыл запрет мамы-зайца ни в коем случае не ходить одному далеко, и отправился в соседний лес. Путь был очень долгий, но зайчик очень хотел попробовать эти ягоды и не чувствовал усталости. Когда он дошел до опушки в поисках заветных ягод, уже смерклось и лес становился все зловеще и зловеще. Зайцу казалось, что за ним невидимо охотятся все хищники этого леса. Вдруг начался ливень и лес быстро стало наполнять водой, смывая почву из-под ног от ливня, заяц забрался на высокую ветку и очень сожалел, что ослушался мать. К тому же, здешние ягоды ничем не отличались от тех, что у него в родном лесу. К утру вода наконец отступила, а за ним прилетела добрая сова, соседка, которая не стала ругать зайчонка, а лишь упрекнула в наивном любопытстве. Они благополучно вернулись в свой родной лес.
У Толстого был свой взгляд на роль личности
в истории.
У каждого человека две жизни: личная и стихийная.
Толстой говорил, что человек сознательно живет
для себя, но служит бессознательным орудием
для достижения общечеловеческих целей.
Роль личности в истории ничтожно мала.
Даже самый гениальный человек не может по
своему желанию направлять движение истории.
Её творят массы, народ, а не отдельная личность,
возвысившаяся над народом.
Но Толстой считал, что имени гения заслуживает
тот из людей, кто одарен проникать
в ход исторических событий, постигать их общий
смысл.
Объяснение: