В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelina110
adelina110
09.05.2022 02:14 •  Литература

По рассказу "детство" .6. кто еще воспитывал мальчика? опишите характеры гувернера и няни.7. опишите, как вы поняли характер главного героя. что его волновало? что радовало? огорчало? 8. вспомните, когда именно мальчик испытал настоящее чувство горя? 9. какие мысли посещали героя во время похорон мамы? что мешало предаться горю? 10. как реагировала на смерть дочери бабушка?   11. как наталья савишна утешала мальчика? что она рассказывала о матушке? 12. чем запомнилась герою кончина натальи савишны? ​

Показать ответ
Ответ:
obshaga2311
obshaga2311
21.12.2023 20:22
В рассказе "Детство" кроме родителей, главного героя, мальчика, воспитывали гувернер и няня.

Гувернер - это женщина, но не очень красивая, с лицом, которое сначала казалось серьезным и суровым, но постепенно становилось добрым и ласковым. Она была очень умная и начитанная, всегда одевалась в черный бархатный платье. Гувернер поддерживала порядок в доме и учила мальчика, но относилась к нему с большой строгостью и иногда даже наказывала его. Она хотела видеть в нем "будущего кащея", поэтому требовала от него дисциплины и усердия в учебе.

Няня - это пожилая женщина с коричневыми глазами, которую мальчик очень полюбил. Она всегда нежно и ласково обращалась с мальчиком. Няня часто болела, но всегда смеялась и шутила, чтобы поднять настроение мальчику. Она заботилась о его комфорте и уюте, всегда одевала его тепло и готовила вкусные блюда. Няня была для мальчика как вторая мама, и он относился к ней с любовью и благодарностью.

Главный герой рассказа - это мальчик. Он был очень чувствительным и впечатлительным ребенком. Его волновали разные вещи. Он беспокоился о здоровье своей мамы, о смерти, о пропавшем отце. Радовало его общение с няней и гувернером, а также его свободное время, когда он мог играть и фантазировать. Огорчало его то, что его обижали дети из бедных семей, а он сам был их другом.

Мальчик испытал настоящее чувство горя, когда его мать умерла. Это было самым тяжелым и горьким моментом для него.

Во время похорон мамы, у мальчика были разные мысли. Он думал о том, что его мама больше никогда не вернется, о своих сказках, которые он рассказывал ей перед смертью, о своей одиночестве. Однако, ему мешало предаться горю то, что бабушка, его мать и наталья Савишна были живы и вокруг него, и он не мог позволить себе полностью забыть о них.

Смерть дочери (мамы главного героя) бабушку очень огорчила. Она плакала и говорила, что не ожидала такого горя. Бабушка очень любила свою дочь, и ее смерть для нее была большой потерей.

Наталья Савишна, няня, утешала мальчика после смерти его мамы. Она говорила ему, что его мама останется жить в его сердце и что любовь между ними никогда не исчезнет. Наталья Савишна рассказывала мальчику о его матери, о ее доброте, о том, как она любила его. Она также говорила, что его мама была ангелом и теперь она оберегает его своими крыльями.

Кончина Натальи Савишны запомнилась главному герою своей тишиной и спокойствием. Это было для него большим потрясением, так как он очень ее любил и привык видеть ее рядом с собой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота