В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ioOllOoi
ioOllOoi
26.08.2022 05:22 •  Литература

По рассказу солженицына матренин двор. почему положительному персонажу дана такая трагическая судьба

Показать ответ
Ответ:
HKTOG
HKTOG
10.07.2020 01:27
Памятник А. С. Пушкину гению русской литературы в Санкт-Петерб. ге изображает поэта в момент душевного подъёма. Лёгкое почти неуловимое движение руки органично связано с открытым полным живой мысли лицом. Этот жест и свободная осанка ясный и вдохновенный взгляд поэта создают покоряющий солнечный и обаятельный образ. Михаил Константинович Аникушин один из самых талантливых скульпторов России верно показал состояние увлечённого человека подчеркнул грациозность и изящество фигуры. Это впечатление усиливает классически ясный строгий и чёткий постамент архитектора В. А. Петрова. Памятник А. С. Пушкину в Москве созданный Александром Михайловичем Опекушиным лишён парадности и декоративных украшений. Скульптор изобразил поэта волевым, целеустремлённым и сосредоточенным. Ничто постороннее не отвлекает зрителя ни костюм ни театральный жест. И небрежно заложенная за борт сюртука правая рука и неторопливый шаг поэта и свободно ниспадающие складки плаща все говорит о естественности и непринужденности позы. Нелёгкая жизнь поэта отразилась во всём в редких морщинах возле рта и в сосредоточенном взгляде из-под бровей в выдающихся скулах и во впалых щеках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinaschool2003
Alinaschool2003
01.01.2021 11:04

1. Как называлась гора, на вершине которой сидели главные герои?  - Хмурый  Хельсегген.

2. Перечислите названия 12 островов, о которых идёт речь.  - Вург,  Моске,  Амбаарен,  Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен,  Букхольм, Оттерхольм,  Флимен,  Сандфлезен и Скархольм.  

3. Мальстрём - это  водоворот.

4. С какой целью рассказчик со своими братьями отправлялся на паруснике в море?  - Ловить рыбу.

5. Вставьте пропущенные слова:

У моего старшего брата был сын восемнадцати лет, и у меня тоже было  двое здоровых молодцов.  

6. Я вытащил из кармана часы, поднял их на свет и поглядел на циферблат. Они остановились в семь часов.

7. Было, между прочим, ещё одно обстоятельство, которое мне овладеть собой: это отсутствие ветра, не достигшего нас.

8. Употреблению каких слов научился рассказчик в беседе со своим школьным учителем?  - "цилиндр" и "сфера".

9. Как от гибели рассказчик?  - Он привязал себя к бочонку для воды.

10. Какое сравнение используется в новелле для описания волос героя, которые впоследствии стали совершенно седыми?  - черные как смоль.

 

Вот  тот  дальний  островок,  --  продолжал  старик,  --  зовется у

норвежцев Вург. Этот, поближе, -- Моске. Там, на милю к северу, -- Амбаарен.

Это Ифлезен, Гойхольм, Килдхольм, Суарвен и Букхольм. Туда  подальше,  между

Моске  и  Бургом,  --  Оттерхольм,  Флимен,  Сандфлезен и Скархольм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота