1.Автор сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
2.Автор использует метафоры (большой ковер маков, раскрывали свои огненные языки, живой огонь), сравнения (лепестки, точно искры), эпитеты (из влажной, полной жизненной силы земли, все новые и новые туго свернутые бутоны).
1.Автор сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
2.Автор использует метафоры (большой ковер маков, раскрывали свои огненные языки, живой огонь), сравнения (лепестки, точно искры), эпитеты (из влажной, полной жизненной силы земли, все новые и новые туго свернутые бутоны).
3.Это не тот, что о маках?
Ну там смысл таков- жил хоть и мало, но ярко.
Как маки.
Объяснение: