В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Akri2532
Akri2532
08.08.2020 13:43 •  Литература

По роману "Война и Мир" В чём, по Толстому, истинная красота человека?К каким приёмам словесной пластики прибегает писатель, изображая "текучие" натуры и образы "застывших" людей, людей-масок?Что стоит за понятиями "диалектика души", "ум сердца" и "ум ума" применительно к образной системе толстовского романа?

Показать ответ
Ответ:
jiyan
jiyan
24.02.2023 02:02

Цитатный план:

Объяснение:

1. "Здорово, браток!". 2. "За что же ты, жизнь, меня так покалечила?". 3. "...пошёл на завод, выучился на слесаря". 4. "А тут вот она, война". 5. "Гляжу, детишки мои осиротелые в кучку сбились". 6. "...понял, что я...в плену у фашистов". 7. "А рука у тебя не разбита, а выбита была". 8. "Били за то, что ты — русский". 9. "...передо мной сидит полупьяный Мюллер". 10. "Наливает мне комендант третий стакан". 11. "Ты храбрый солдат". 12. "Недели две возил я своего майора". 13. "Для верности я его ещё раз стукнул". 14. "В плену я был, понятно?". 15. "...а на месте хатёнки — огромная яма". 16. "Твой сын, капитан Соколов, убит сегодня на батарее". 17. "Парнишка мой там сидит на крыльце". 18. "Я твой отец". 19. "Папка родненький!". 20. "Иной раз так схватит и прижмёт...".

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эмиль2330
Эмиль2330
09.07.2021 03:27

Во многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек. Так, в рассказе В.Астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. Витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город.Мальчик, в отличие от Левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. Но Саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать Витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение». добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. Но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. И такую корзинку Витька отдал бабушке.Мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала Витьке не в радость. Все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. Сознание своей вины тяготило его.И еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. Она, конечно, обнаружила обман внука. Но, хуже того, Витька и ее поставил в неловкое положение. Екатерина Петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота