В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гулчехра1022
Гулчехра1022
20.07.2020 21:07 •  Литература

по русской литературе надо сложный план про "Хлеб для собаки" 1)Вступление 2)основная часть а), б) 3)заключение ​

Показать ответ
Ответ:
levickai200
levickai200
11.07.2020 11:11
Зачем нужно охранять родной край и богатства природы? а беречь флору и фауну? этим вопросом всегда задавались философы, писатели, поэты, публицисты. в природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни. как же много человек узнает о своем собственном "я" общаясь с природой! что же.. во-первых, природа обеспечивает все человечество продуктами питания. зеленеющие леса обогащают воздух кислородом, животные служат людям хорошую службу. в природе нет ничего бесполезного. а как же не упомянуть птиц с их замечательным пением, которым невозможно не восхищаться. цветы, разнообразие красок - все это дано нам природой. она окружает нас, жизнь всегда будет жива если благоденствуют леса, поля, луга, реки. люди не могут жить без всего этого - без свежей зелени, чистой воды, легкого ветерка, солнечных лучей, ласки животных и заливистой трели птиц. поэтому нужно защищать, оберегать все, что дано нам матушкой-природой, сохранять доброту, не бросать тех, за кого мы в ответе и бороться за человечность на этой земле. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dinka41
dinka41
18.02.2023 21:22
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота