По стихотворению 19октября Пушкин Кто из лицеистов тоже не смог побывать на встрече?
В какой строфе мы видим, что настроение резко меняется?
Кто из друзей посетил Пушкина в Михайловском?
Как сложилась судьба бывших лицеистов?
О чём говорит поэт в 15 строфе?
Как после этого меняется настроение героя?
За кого звучат тосты?
Почему Пушкин упоминает царя?
К кому обращается поэт в последней строфе стихотворения?
Как поменялось настроение в конце стихотворения?
Почему старшее поколение так редко довольно молодежью?
То, что предыдущее поколение почти всегда недовольно последующим - не новость. Старшие ворчат, что дети отбились от рук, не слушаются. Старшему поколению не нравится, как выглядят молодые люди, что читают и слушают, как проводят свободное время. Старшее поколение критикует интересы нынешней молодежи, их выбор профессии и друзей.
Но ведь так было всегда. И те, кто ворчит сейчас, когда-то сами выслушивали от мам и бабушек, что, мол, молодежь "не та". Конечно, не та, потому что нынешние парни и девушки выросли в другое время и в других условиях. Они не могут быть точной копией своих мам и бабушек. Предыдущее поколение плохо ориентируется в новых веяниях, у них свои устоявшиеся вкусы и предпочтения во всем - от той же моды до музыки и литературы. Поэтому то, что носят, читают и слушают молодые, объявляется чепухой.
Недавно, когда мама опять посетовала на то, что я ношу не пойми что, я попросил ее рассказать о том времени, когда она сама была старшеклассницей. И не узнал много интересного.
Как оказалось, мою маму бабушка с дедушкой ругали за то, что та слушала рок и носила рваные джинсы. Кстати, бабушку прабабушка ругала за то, что та слушала джаз и читала самиздатовскую фантастику (тогда люди передавали друг другу книги, напечатанные на печатной машинке). Прабабушка боялась, что их за это посадят в тюрьму...
Жаль, что я не знаю, за что родители ругали прабабушку. За короткую на их взгляд юбку? За фокстрот и чарльстон? Но что ругали - так это наверняка. Потому что предыдущее поколение почти всегда недовольно последующим.
В центре разных произведений мы видим "лишних людей":Чацкого,Онегина,Печорина,Обломова,Рудина.
У каждого писателя были свои излюбленные метода и приемы - у Толстого - "диалектика души", у Тургенева - внутренний и внешний , {censored} герой изображался через идею
В русскую литературу входит психологизм как характеристики героя, первым, по праву, можно назвать Лермонтова ("Герой нашего времени"), хотя и у Пушкина в "Повестях Белкина" уже встречаются признаки психологизма. Эти традиции разовьют и продолжат Гоголь и Достоевский, душа героя станет главным объктом исследования. Всё в творчестве этих писателей подчинено указанным целям: психологизированный портрет, пейзаж. Толстой покажет в своих книгах "диалектику души" героев. Кроме того, очень громко начинают звучать голоса революционеров-демократов.
Чехов открывает самые не любимые качества людей такие как лицемерие и льстивость. И при всём этом он остаётся краток в прозе. Он скарее не рассказывает истории целеком, а приоткрывает дверь в реальность. Его герои часто отрицательные, чем положительные, не за злость, а за то как они пытаются выжить в этом мире.
Всемирная слава Чехова связана с образами русских интеллигентов - погруженных в себя.Непри ных к жизни людей, которых угнетает бездушный некультурный мир наживы.
Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века в том, что для интеллигенции того времени, коими чаще всего были герои, свойственно самокопание, колебания, неуверенность и бес тщеславие и интеллигентская спесь. Всё то же, что в значительной мере свойственно современной интеллигенции.