В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shitova20023p02gai
shitova20023p02gai
21.06.2020 20:13 •  Литература

по тексту Андрей Платонов "Возвращение" ответьте на все 3 во По каким признакам можно понять, что дети во время войны взрослели раньше? ответ должен быть полным.(Например, Я думаю, что Я считаю, что Я абсолютно уверен(а), что Мне кажется, что)
2.Как вы оцениваете поступок Любови Васильевны, которая принимала во время войны от чужого мужчины? С какой целью Семён Евсеевич? Почему Алексей Иванов винит жену? А он перед женой ни в чём не виноват? Он сам про свою жизнь всё рассказывает жене и детям? ответ должен быть полным.
3.Название рассказа "Возвращение" носит двойной смысл. Это не только возвращение солдата домой. А что ещё имел ввиду автор? ответ должен быть полным.

Показать ответ
Ответ:
Хорошоучусь
Хорошоучусь
02.03.2021 04:42
Прежде всего сопоставим двух героев рассказа, вдумаемся в их фамилии: Жилин – потому что он сумел выжить, прижиться, вжиться в чужую и чуждую для него жизнь, Костылин – словно на костылях, подпорках. Но обратите внимание: на самом деле пленник у Толстого один, о чем красноречиво говорит нам название, а ведь в повести два героя. Жилин сумел убежать из плена, а Костылин остался не только и не столько в татарском плену, сколько в плену своей слабости, своего эгоизма.

Вспомним, каким бес каким слабым физически оказывается Костылин, как он надеется только на выкуп, который пришлет его мать.

Жилин, наоборот, на мать не рассчитывает, не хочет перекладывать на ее плечи свои трудности. Он включается в жизнь татар, аула, постоянно что-то делает, умеет расположить к себе даже своих врагов – он силен духом. Именно эту мысль прежде всего хочет донести до детей – читателей рассказа – автор.

Второй герой – Костылин – находится в двойном плену, о чем мы говорили выше. Писатель, рисуя данный образ, как бы говорит, что не выбравшись из внутреннего плена, нельзя выбраться и из плена внешнего.

Но Л. Н. Толстой – художник и человек – хотел, чтобы Костылин вызывал у маленького читателя не гнев и презрение, а жалость и сострадание. Аналогичные чувства испытывает к нему и автор, который видит каждого человека человеком, а главный путь изменения жизни – в самосовершенствовании, а не в революциях. Так в данном рассказе для детей утверждаются любимые мысли Толстого, проявляются его знание психологии человека и умение изобразить внутренний мир, переживание, умение ярко и просто нарисовать портрет героя, пейзаж, обстановку, в которой живут герои.
0,0(0 оценок)
Ответ:
graincop
graincop
26.02.2021 07:35
Порядок представления помещиков связан с количеством зла, сконцентрированного в них, со степенью их «вредоностности» и омертвелости души. Получается, что Плюшкина Гоголь считает самым «безнадежным» из всех представленных помещиков. Такая «восходящая композиция» в изображении героев Гоголю ярко и отчетливо донести до читателя мысль, что современный ему помещичий класс представляет собой крайне косную силу, лишенную патриотических чувств и устремлений, духовно неразвитую и не выполнять свое общественное предназначение. Прием " градации" использует автор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота