по тексту Андрей Платонов "Возвращение" ответьте на все 3 во По каким признакам можно понять, что дети во время войны взрослели раньше? ответ должен быть полным.(Например, Я думаю, что Я считаю, что Я абсолютно уверен(а), что Мне кажется, что)
2.Как вы оцениваете поступок Любови Васильевны, которая принимала во время войны от чужого мужчины? С какой целью Семён Евсеевич? Почему Алексей Иванов винит жену? А он перед женой ни в чём не виноват? Он сам про свою жизнь всё рассказывает жене и детям? ответ должен быть полным.
3.Название рассказа "Возвращение" носит двойной смысл. Это не только возвращение солдата домой. А что ещё имел ввиду автор? ответ должен быть полным.
Вспомним, каким бес каким слабым физически оказывается Костылин, как он надеется только на выкуп, который пришлет его мать.
Жилин, наоборот, на мать не рассчитывает, не хочет перекладывать на ее плечи свои трудности. Он включается в жизнь татар, аула, постоянно что-то делает, умеет расположить к себе даже своих врагов – он силен духом. Именно эту мысль прежде всего хочет донести до детей – читателей рассказа – автор.
Второй герой – Костылин – находится в двойном плену, о чем мы говорили выше. Писатель, рисуя данный образ, как бы говорит, что не выбравшись из внутреннего плена, нельзя выбраться и из плена внешнего.
Но Л. Н. Толстой – художник и человек – хотел, чтобы Костылин вызывал у маленького читателя не гнев и презрение, а жалость и сострадание. Аналогичные чувства испытывает к нему и автор, который видит каждого человека человеком, а главный путь изменения жизни – в самосовершенствовании, а не в революциях. Так в данном рассказе для детей утверждаются любимые мысли Толстого, проявляются его знание психологии человека и умение изобразить внутренний мир, переживание, умение ярко и просто нарисовать портрет героя, пейзаж, обстановку, в которой живут герои.