По теме «А.А.Блок. На поле Куликовом»
ответить на во Чьи это слова: "Был Пушкин и был Блок. Все остальные между"?
2) Как называлось имение деда А.Блока?
3) Чьи стихи особенно нравились юному Блоку?
4) На какой факультет университета сначала поступил Блок?
5) Как звали жену поэта? Дочерью какого великого русского ученого она была?
6) Как принял поэт революцию?
3. Прочитайте стихотворения из цикла "На поле Куликовом"(стр.87 - 91) и стихотворение "Родина" (стр.91).
5. Напишите синквейн "Россия в лирике А.Блока".
Правила написания синквейна
1 строка – тема
2 строка – два прилагательных, характеризующих тему
3 строка – три глагола, отражающих тему
4 строка – предложение (в идеале 4 слова), но можно 5-6, в котором бы заключалась основная мысль, связанная с темой, авторское отношение, какая-то эмоция…
5 строка – резюме (имя существительное) ассоциация с первой строкой
Удачи=)
Компьютер в работе, с него создаются новые конструктивные идеи, с программ легко делать отчеты и презентации. Выход в интернет решить массу наших проблем. С интернета мы оплачиваем счета, общаемся в социальных сетях, этот является одним из самых дешевых, можем найти нужную информацию на все темы, теперь нам не нужно пролистывать множество книг для поиска данных, пару кликов мыши и все что нам нужно, высвечивается на дисплее экрана. Для чтения любимых книг нам не нужно ходить в библиотеки и тратить деньги на покупку книг, все это можно найти в интернете. Текстовые редакторы, существующие в компьютере, модернизировали труд таких профессий, как корректор, наборщик. Благодаря встроенным словарям, поиск орфографических ошибок является очень быстрым.
Компьютеры школьникам, с него можно обучаться, читать дополнительную информацию, требующуюся для подготовки к урокам, можно изучать иностранные языки и закреплять свои знания, проходя тесты и решая задачи.