по теме '' Хитрость Одиссея в пещере Полифема '' основная часть, основные события в пещере 3 примера поэтических средств ( гипербала, эпитет, алицитворение )
План напишешь сам(а) , я просто напишу тебе текст. Мой любимый цветок роза. Я люблю этот цветок больше всех , потому , что он необыкновенно красив на зеленой лужайке и очень хорошо пахнет. Я когда приезжаю в деревню , сразу иду прогуляться по полю или небольшой лужайке в поисках этого цветка , а когда я нахожу цветок , я его не срываю ,а остаюсь на месте , чтобы ощутить аромат этого цветка. Мне все больше и больше хочется стоять и нюхать этот цветок , хоть он и колюч. Потом когда пора уже ехать обратно домой , я обязательно стою рядом с ним еще пару минут...
В сказе Николая Лескова «Левша» автор раскрывает собирательный образ русского народа.
Главный герой, Левша – народный умелец, умеющий решить любую проблему. Автор не называет нам имя Левши, это всего лишь его прозвище, олицетворяющее русских умельцев.
Малограмотный, бедный крестьянин живет в тесном домишке. Да и весь его внешний вид говорит о его бедности - стоптанная обувь, одежда с заплатками.
Но при всей своей бедности Левша нежно любит своих родителей и очень благочестив. Каждое утро он не начинает делать работу без благословения.
В этом бедном образе автор пытался донести мысль, что русский народ также не богат, но при этом он не растерял любви к Богу и родителям.
Левше не занимать упорства. Он умеет «вилять умом», добиваясь мастерства во всем, за что брался. Он – человек простой, добрый и открытый. У него есть чувство собственного достоинства, с которым он отвечает всем, в том числе и императору, без смущения и гордости.
Но при всех талантах Левша остается скромным, незлобным и умеющим прощать. Он выполнить любую работу, даже самую сложную. Но так как нет возможности обучаться, талант его не развивается.
Автор показывает, что русские – народ талантливый и трудолюбивый. Но не у всех есть возможность стать образованным.
Левша нам показан, как патриот своей страны. Его не соблазнить чужой верой, невестами.
Когда герой сказа узнает о секрете англичан, он спешит рассказать об этом царю, но никто не воспринимает серьезно его слова.
Левша заканчивает свою жизнь печально. Он заболел и попал в больницу для нищих. Его никто не проведывает и никому нет до него дела.
Хотя он и говорил правильные вещи, был мастером своего дела и пытался предостеречь от ошибок бы жизни солдат, никому не нужны были его советы.
На Руси было много талантливых мастеров. Но их не ценили и унижали. Они старались заботиться о Родине, но никому это не надо было.
Автор доносит мысль, что таких людей нужно находить, лелеять и ценить их, как золото.
Мой любимый цветок роза. Я люблю этот цветок больше всех , потому , что он необыкновенно красив на зеленой лужайке и очень хорошо пахнет. Я когда приезжаю в деревню , сразу иду прогуляться по полю или небольшой лужайке в поисках этого цветка , а когда я нахожу цветок , я его не срываю ,а остаюсь на месте , чтобы ощутить аромат этого цветка. Мне все больше и больше хочется стоять и нюхать этот цветок , хоть он и колюч. Потом когда пора уже ехать обратно домой , я обязательно стою рядом с ним еще пару минут...
В сказе Николая Лескова «Левша» автор раскрывает собирательный образ русского народа.
Главный герой, Левша – народный умелец, умеющий решить любую проблему. Автор не называет нам имя Левши, это всего лишь его прозвище, олицетворяющее русских умельцев.
Малограмотный, бедный крестьянин живет в тесном домишке. Да и весь его внешний вид говорит о его бедности - стоптанная обувь, одежда с заплатками.
Но при всей своей бедности Левша нежно любит своих родителей и очень благочестив. Каждое утро он не начинает делать работу без благословения.
В этом бедном образе автор пытался донести мысль, что русский народ также не богат, но при этом он не растерял любви к Богу и родителям.
Левше не занимать упорства. Он умеет «вилять умом», добиваясь мастерства во всем, за что брался. Он – человек простой, добрый и открытый. У него есть чувство собственного достоинства, с которым он отвечает всем, в том числе и императору, без смущения и гордости.
Но при всех талантах Левша остается скромным, незлобным и умеющим прощать. Он выполнить любую работу, даже самую сложную. Но так как нет возможности обучаться, талант его не развивается.
Автор показывает, что русские – народ талантливый и трудолюбивый. Но не у всех есть возможность стать образованным.
Левша нам показан, как патриот своей страны. Его не соблазнить чужой верой, невестами.
Когда герой сказа узнает о секрете англичан, он спешит рассказать об этом царю, но никто не воспринимает серьезно его слова.
Левша заканчивает свою жизнь печально. Он заболел и попал в больницу для нищих. Его никто не проведывает и никому нет до него дела.
Хотя он и говорил правильные вещи, был мастером своего дела и пытался предостеречь от ошибок бы жизни солдат, никому не нужны были его советы.
На Руси было много талантливых мастеров. Но их не ценили и унижали. Они старались заботиться о Родине, но никому это не надо было.
Автор доносит мысль, что таких людей нужно находить, лелеять и ценить их, как золото.
Объяснение: