Д.И. Фонвизин написал комедию " Недоросль". Комедия предполагает анализ нравов и их критику, а порой и публичную " порку" описываемых персонажей. Больше всего драматургу удались отрицательные персонажи : Простаков, Простакова, Скотинин, Митрофанушка и его учителя. Грубые, невоспитанные, они часто попадают впросак. Половина их реплик до сих пор вызывают смех : " не хочу учиться, а хочу жениться", дверь у чулана - "прилагательна", потому что приставлена к месту, а зачем мне география - извозчик довезет...
Положительные герои ( Стародум, Софья, Милон, Правдин) отражают идеи автора и являются резонерами Они произносят правильные слова
Как же много вопросов. На все, может и не отвечу, но на большинство постараюсь. Кстати, вопросы №1 и №2 одинаковы)
В комедии персонажи характирезуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" потому что они не имели права так сказать, голоса в семье, все решала их, соответственно мать, жена сестра - госпожа Простакова. Она командовала всем, начиная от дел домашних до того, что делать каждому члену семьи.
Почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия?
Не помещик а помещица чтобы показать мужчин, принадлежащих к знати, как подкаблучников, а некоторых женцин - необразованых барынь и деспотов - высмеять.
Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
Мне кажется, они все очень хорошо получились, но больше всех Простакова взять только ее фамилии(они говорящие). В девичестве она была Скотининой - что определяет ее скотское ее отношение к слугам и др людям более низкого достатка, по мужу Простакова - не смотря на то, что она барыня - совершенно не обладает светскими манерами, а только и умеет, что командовать. Она настолько навязала сыну свою волю, что в конце он просит ее не навязывать ему свою волю не смотря на то, что его забирают в армию, а мать пытается этого не допустить.
Ну вот, надеюсь больше ничего не помню, в году это все изучала.)
Д.И. Фонвизин написал комедию " Недоросль". Комедия предполагает анализ нравов и их критику, а порой и публичную " порку" описываемых персонажей. Больше всего драматургу удались отрицательные персонажи : Простаков, Простакова, Скотинин, Митрофанушка и его учителя. Грубые, невоспитанные, они часто попадают впросак. Половина их реплик до сих пор вызывают смех : " не хочу учиться, а хочу жениться", дверь у чулана - "прилагательна", потому что приставлена к месту, а зачем мне география - извозчик довезет...
Положительные герои ( Стародум, Софья, Милон, Правдин) отражают идеи автора и являются резонерами Они произносят правильные слова
Как же много вопросов. На все, может и не отвечу, но на большинство постараюсь. Кстати, вопросы №1 и №2 одинаковы)
В комедии персонажи характирезуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" потому что они не имели права так сказать, голоса в семье, все решала их, соответственно мать, жена сестра - госпожа Простакова. Она командовала всем, начиная от дел домашних до того, что делать каждому члену семьи.
Почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия?
Не помещик а помещица чтобы показать мужчин, принадлежащих к знати, как подкаблучников, а некоторых женцин - необразованых барынь и деспотов - высмеять.
Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
Мне кажется, они все очень хорошо получились, но больше всех Простакова взять только ее фамилии(они говорящие). В девичестве она была Скотининой - что определяет ее скотское ее отношение к слугам и др людям более низкого достатка, по мужу Простакова - не смотря на то, что она барыня - совершенно не обладает светскими манерами, а только и умеет, что командовать. Она настолько навязала сыну свою волю, что в конце он просит ее не навязывать ему свою волю не смотря на то, что его забирают в армию, а мать пытается этого не допустить.
Ну вот, надеюсь больше ничего не помню, в году это все изучала.)