по во В какое время жил Васютка,в каком веке? А ты?
2.Где жил он и где живешь ты.что общего и в чем различие?
3.Какое материальное состояние было у семьи Васютки и у вам?
4.Чему учили ешо и чему учат тебя?
Что хорошо умел делать в его годы Впсютка и что умеешь ты?В чем разница? 5.Отношение к родителям :твое и его.
6.Отношение родителей : как относились к нему и как к тебе? Какие главные требования?
7.По твоему мнению.Васютка был один такой?Или все его
ровесники имели те же черты хар-ра? Обоснуй
8.В чем разница и что общего в детях того и этого времени? Чего не у еют твои современники и чему могли бы научиться у Васютки?
9.Вывод: как ты о носишься к гл герою и каким же было послевоенное поколение детей нужно сочинение по рассказу Васюткино озеро по этим во
Его вклад в русскую культуру беспримерен. Родоначальник новой литературы, преобразователь родного языка, он охватил в своём творчестве и настоящее России.
Нет такого человека, который не читал бы произведений Пушкина.
Начиная с раннего детства, мы знакомимся с его творчеством, и оно не покидает нас в течение жизни. Пушкин постоянно интересовался русской историей. Из-под его пера вышли исторические повести, поэмы, стихотворения.
Я заинтересовалась исторической темой в прозе Пушкина после прочтения повести «Капитанская дочка». Мне понравилось, что автор в этом произведении отражает не только конкретное историческое событие в истории России - крестьянскую войну под предводительством Емельяна Пугачёва, но и ставит и решает вопросы патриотизма, любви и верности, чести и достоинства человека. Кроме того, мне стало интересно, как автор пришел именно к этой теме в своем творчестве, и как обстояло дело с исторической темой в литературе до Пушкина.