По воле ……(имя?) «поднимаются на земле густые травы», «наливаются осенью плоды на деревьях», «плодится скот», «да и сами люди рождаются по воле богини».
В повести все три мужественных героев-воинов погибают, и все разными смертями. Остап погиб мужественно и с гордостью. Его взяли в плен и казнили. Во время своей казни он не издал ни крика, ни стона. Ему пришлось вынести многие мучения. На казне сына тайно присутствовал и сам Тарас.
Совсем иначе погиб младший сын. Его убил сам Тарас Бульба. Собственный отец убил своего сына за предательство. Андрий погиб как предатель своей Родины, он перешел на сторону врагов, влюбившись в польскую девушку. И встретив на поле боя сына, Тарас без жалости его убил, застрелив и произнеся фразу: «Я тебя породил, я тебя и убью!» По его мнению, такое наказание являлось справедливым за предательство и поэтому он сам решил совершить такое правосудие. Он не мог простить за такой поступок даже собственную кровинушку.
Так же героически, как и его старший сын Остап, погибает и сам Тарас Бульба. Польские войска схватили его в плен. Смерть он также встретил достойно и гордо. Когда поляки разжигали под ним костер, тот крича подсказывал запорожцам путь к их Во время казни на костре, тот думал не о своей кончине, а об оставшихся в живых людях.
И Тарас Бульба и Остап показали своим поведением и мужеством, насколько сильна сила духа их народа. Эта гибель заставляет зрителей и читателей восхищаться их смелостью и преданностью к своей Родине и к своему народу.
Но смерть младшего сына Андрия тоже вызывает ряд разногласий. С одной стороны, это предательство своего народа, и это расценивается негативно. С другой стороны, его поступок вызывает и симпатию, ведь он показал верность по отношению к своей девушке, а также он достойно встретил свою смерть, которая предстояла перед ним в облике собственного отца. Он не просил и не кричал о пощаде и он молча и покорно принял свою гибель. Здесь также можно искренне сожалеть о его нелегкой судьбе.
Источник: Три смерти в произведении Тарас Бульба Гоголя
Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн аль-Ха́сан ибн Али́ ибн Си́на[2][3] (перс. ابو علی حسین بن عبدالله بن سینا — Abū ‘Alī Husein ibn ‘Abdallāh ibn Sīnā), известный на Западе как Авице́нна[4] (Афшана близ Бухары, 980 года — Хамадан, 18 июня 1037) — средневековый персидский[5][6][7][8][9][10][11] учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274[12]. Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира[13].
В повести все три мужественных героев-воинов погибают, и все разными смертями. Остап погиб мужественно и с гордостью. Его взяли в плен и казнили. Во время своей казни он не издал ни крика, ни стона. Ему пришлось вынести многие мучения. На казне сына тайно присутствовал и сам Тарас.
Совсем иначе погиб младший сын. Его убил сам Тарас Бульба. Собственный отец убил своего сына за предательство. Андрий погиб как предатель своей Родины, он перешел на сторону врагов, влюбившись в польскую девушку. И встретив на поле боя сына, Тарас без жалости его убил, застрелив и произнеся фразу: «Я тебя породил, я тебя и убью!» По его мнению, такое наказание являлось справедливым за предательство и поэтому он сам решил совершить такое правосудие. Он не мог простить за такой поступок даже собственную кровинушку.
Так же героически, как и его старший сын Остап, погибает и сам Тарас Бульба. Польские войска схватили его в плен. Смерть он также встретил достойно и гордо. Когда поляки разжигали под ним костер, тот крича подсказывал запорожцам путь к их Во время казни на костре, тот думал не о своей кончине, а об оставшихся в живых людях.
И Тарас Бульба и Остап показали своим поведением и мужеством, насколько сильна сила духа их народа. Эта гибель заставляет зрителей и читателей восхищаться их смелостью и преданностью к своей Родине и к своему народу.
Но смерть младшего сына Андрия тоже вызывает ряд разногласий. С одной стороны, это предательство своего народа, и это расценивается негативно. С другой стороны, его поступок вызывает и симпатию, ведь он показал верность по отношению к своей девушке, а также он достойно встретил свою смерть, которая предстояла перед ним в облике собственного отца. Он не просил и не кричал о пощаде и он молча и покорно принял свою гибель. Здесь также можно искренне сожалеть о его нелегкой судьбе.
Источник: Три смерти в произведении Тарас Бульба Гоголя
Объяснение:
Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн аль-Ха́сан ибн Али́ ибн Си́на[2][3] (перс. ابو علی حسین بن عبدالله بن سینا — Abū ‘Alī Husein ibn ‘Abdallāh ibn Sīnā), известный на Западе как Авице́нна[4] (Афшана близ Бухары, 980 года — Хамадан, 18 июня 1037) — средневековый персидский[5][6][7][8][9][10][11] учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274[12]. Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира[13].
Объяснение:
надеюсь