В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akhmedkhatataev95
akhmedkhatataev95
27.06.2021 21:31 •  Литература

Початок ХХ століття був позначений настроями…
А - наслідування культури Античності
Б – наслідування культури доби Відродження
В - кардинального заперечення тисячолітніх традицій і канонів​

Показать ответ
Ответ:
annajortsorensen
annajortsorensen
12.08.2020 21:19

у словах «перемога» і «поразка» є глибокий сенс і з цим важко посперечатися. для початку потрібно розібратися з тим, що таке перемога і що таке поразка. перемога найчастіше у людей асоціюється з виграшем. перемогти – це значить виграти у суперника в чому-небудь, будь то спорт, суперечка або щось зовсім інше. або ж успішно вести або закінчити якусь справу – це теж перемога.

поразка, навпаки, завжди асоціюють з програшем. наприклад, можна зазнати поразки від кого-небудь або невдачі у справі, отримати незадовільний результат. але дійсно поразку пов’язано лише з невдачею, а перемога тільки з успіхом?

подібне ставлення до перемоги і поразки я думаю трохи примітивно і поверхово. у спорті і правда є переможці і є переможені. але в житті часто все абсолютно по-іншому. адже ми всі по-різному розглядаємо результат, який отримуємо в кінцевому підсумку. чи то перемога чи поразка – це всього лише наше ставлення до того, що вийшло після вчинення певних дій. чому перемог обов’язково люди повинні радіти, а уражень засмучуватися? хто сказав, що саме так має бути і так нормально?

у суспільстві є свої установки або стереотипи, які в нас закладає наше ще в дитинстві, в результаті саме такі установки стають частиною наших уявлень про успіх. дійсно простіше розділити все на «біле» і «чорне». при цьому самі по собі ці «смуги» не існують, вони, чергуючись, слідують один за одним. тому, я думаю, варто враховувати, що ураження змінюються перемогами, а за перемогами можуть виникнути поразки.

так поняття «перемога» і «поразка» можуть змінюватися постійно, і не варто сильно засмучуватися, якщо вас спіткала невдача. головне, не опускати руки – весь час чогось робити, до чогось прагнути і чого домагатися; за поразкою обов’язково настане перемога – потрібно в це вірити. поразка – це лише привід переглянути свою невдачу, щось змінити в собі, стати сильніше і перемогти. кажуть «без поразок немає перемог» – і це абсолютно відображає.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadim369
vadim369
06.03.2023 08:58

толик рыжков – простой четвероклассник из ленинграда, которому, однако, не чужды отрицательные черты характера – лень, нечестность, хвастовство и тщеславие. однажды толик нарушает правила уличного движения и, убегая от милиционера, он случайно попадает в странный двор, из которого нет выхода. посреди двора стоит небольшое строение, в котором толик встречает странного мальчика с холодными голубыми глазами, скрупулезно считающего коробки со спичками. толик, пытаясь привлечь его внимание, невзначай берет один из них, на что мальчик неожиданно агрессивно реагирует и толик, испугавшись, каким-то образом убегает из строения и из таинственного двора. через некоторое время он узнает, что коробок – волшебный и, если сломать спичку и загадать желание, оно сразу же исполняется. толик начинает творить различные мелкие чудеса, но из-за них вся его жизнь идет наперекосяк, он ссорится с лучшим другом мишкой павловым (но позже мирится с ним), а все окружающие его люди уже не могут общаться с ним так же, как прежде. в конце концов он уже не знает, как преодолеть тот клубок

проблем, который образовался в результате бездумного исполнения всех его желаний, но самое плохое впереди – странный мальчик с голубыми глазами, который оказывается волшебником, неожиданно появляется перед ним. он зол на толика за бестолковость его желаний и объявляет, что забирает его с собой. случайно волшебнику “под горячую руку” мишка с его собакой майдой, так как мишка, не зная о том, кто перед ним, нелестно отзывается о слабой внешности волшебника. в следующую секунду толик, мишка и майда чувствуют, что взлетают в воздух.

чудеса поневоле

толик приходит в себя в зале какого-то здания, в котором позже опознает дворец пионеров. выйдя наружу, он обнаруживает рядом еще несколько строений, одно из которых гостиный двор. одновременно толик сталкивается с металлическим человекообразным роботом . от него и от появившегося затем волшебника толик узнает, что находится на острове, расположенном в неком параллельном измерении, которое называется вчерашний день. остров целиком забит различными развлечениями и удовольствиями, в виде аттракционов, ресторанов и магазинов, но единственные люди на острове это – волшебник, толик и мишка, не считая майды и . волшебник объявляет толику, что он должен забыть мишку, потому что мишка больше не его друг, его друг – волшебник, и он может дать толику многое из того, чего не может дать ему мишка (конечно, за счет спичек). волшебник также объясняет толику, что тот в свое время приглянулся ему из-за всех отрицательных качеств его характера, а именно – зависти и лести, потому что волшебник считает, что его другом должен быть тот, кто будет ему все время завидовать (ведь с волшебными спичками он может пожелать все, что угодно). поскольку волшебник не контролирует передвижения толика по острову, мальчик начинает самостоятельное блуждание в попытках отыскать мишку. его молча сопровождает , в котором, как толик выясняет, заложена только одна программа: толик может идти куда захочет и делать что хочет, но ему нельзя идти туда, где держат мишку.

толик садится на один из катеров и решает-таки уплыть с острова. через какое-то расстояние заявляет, что толику дальше плыть нельзя, и пытается оторвать его руки от штурвала. толик вопит от боли и неожиданно отпускает его. сообразив, что запрограммирован на то, чтобы не причинять толику никакую боль, толик начинает безостановочно говорить, что ему больно, чему катер плывет вперед. через какое-то время толик начинает замечать впереди странное вспухание воды, а затем из пустоты на какое-то время появляется его город, но тут катер автоматом дает задний уход и увозит толика к волшебнику. волшебник настойчиво спрашивает у толика, что тот видел, и толик, заподозрив неладное, врет, что ничего не видел. в тот же вечер волшебник приходит к мишке и, не сдержавшись, раскрывает ему секрет: мир вчерашнего дня отделен от реальности некой чертой; если подплыть к черте на закате, то можно увидеть город, а если подплыть на рассвете, то можно уплыть за черту. чуть позже ночью толику, изображая на словах боль, удается узнать от , где находится мишка. с робота он забирается к другу в комнату и ему и майде спуститься оттуда на канате.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота