«Почему А.С.Пушкин назвал историю Руслана « преданиями славы и добра»? План ответа: Уроки детства в сказках няни и бабушки? Чем Руслан похож на русских богатырей и средневековых рыцарей? Почему А.С.Пушкин считал, что его поэма о славе и о добре
Произведение "Дубровский" построено на реальных событиях.
Здесь мы увидели любовь между Владимиром и Машей,но также автор
показал , что слово , которое ты дал важнее чувст.
С Дубровским мы знакомимся ,когда его отец смертельно болен, и Троекуров собирается забрать его поместье, но главный герой не может смириться с потерей отца и сжигает своё поместье, также боясь что над его покойными родителями будут насмехаться.
После происходит шумиха ,и все боятся странного разбойника, который грабит богатых. Троекуров нанимает француза Дефоржа, которые знакомиться с Машей она переполненная чувствами влюбляется в молодого учителя французского . Она узнаёт- это Дубровский .Но вскоре она должна выйти за князя .Дубровский раненый он не успевает прийти вовремя. Маша не нарушает клятву , когда давала её перед алтарём .друзья Дубровского хотят застрелить князя, он отзывает. и Дубровский уходит ни с чем.
Мне понравилась эта повесть- она показывает что, нужно быть в нужное время в нужном место.
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города. Она не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.
Произведение "Дубровский" построено на реальных событиях.
Здесь мы увидели любовь между Владимиром и Машей,но также автор
показал , что слово , которое ты дал важнее чувст.
С Дубровским мы знакомимся ,когда его отец смертельно болен, и Троекуров собирается забрать его поместье, но главный герой не может смириться с потерей отца и сжигает своё поместье, также боясь что над его покойными родителями будут насмехаться.
После происходит шумиха ,и все боятся странного разбойника, который грабит богатых. Троекуров нанимает француза Дефоржа, которые знакомиться с Машей она переполненная чувствами влюбляется в молодого учителя французского . Она узнаёт- это Дубровский .Но вскоре она должна выйти за князя .Дубровский раненый он не успевает прийти вовремя. Маша не нарушает клятву , когда давала её перед алтарём .друзья Дубровского хотят застрелить князя, он отзывает. и Дубровский уходит ни с чем.
Мне понравилась эта повесть- она показывает что, нужно быть в нужное время в нужном место.
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города. Она не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.