лидия михайловна попадает в сложную жизненную ситуацию. она видит, как трудно приходится ее ученикам. особенно одному мальчику, который и становится рассказчиком жизненной . учительница пытается мальчику: ребенок получает посылку с яблоками. он сразу догадывается, кто может прислать ему такой экзотический для севера фрукт. он отказывается от . лидия михайловна не отступает и пытается накормить его у себя дома, приглашая на дополнительные занятия. ребенок не хочет принимать бесплатно. у него сохранилось чувство собственного достоинства. удивительно, что такое качество высоко развито у ребенка, находящего в таком плачевном состоянии: отдельно от родных, в семье, не гнушающейся воровством. повесть переносит в послевоенное время, в котором страна выбиралась из нищеты и разрухи.
1."почему дубровский расстается со своими сообщниками и уезжает за границу? "
ответ на этот вопрос: владимир отказался от мщения. марья кириловна для него безвозвратно потеряна. место его пребывания обнаружено, стычки с солдатами стали учащаться, ранение мешало участвовать в боях. владимир был вынужден скрыться
2.«что в жизни дубровского вызывает ваше сочувствие? » ,
3.«какие обстоятельства заставили дубровского стать разбойником? »
4.как относится автор повести к андрею гавриловичу дубровскому, к его недостаткам и достоинствам ?
5.почему дубровский не спас машу?
6.в чем трагедия маши троекуровой в повести пушкина «дубровский»
7.чем любил заниматься в свое свободное время троекуров?
8.почему дубровский не поджег дом троекурова?
9.куда направился владимир дубровский и его люди после ?
ответ:
лидия михайловна попадает в сложную жизненную ситуацию. она видит, как трудно приходится ее ученикам. особенно одному мальчику, который и становится рассказчиком жизненной . учительница пытается мальчику: ребенок получает посылку с яблоками. он сразу догадывается, кто может прислать ему такой экзотический для севера фрукт. он отказывается от . лидия михайловна не отступает и пытается накормить его у себя дома, приглашая на дополнительные занятия. ребенок не хочет принимать бесплатно. у него сохранилось чувство собственного достоинства. удивительно, что такое качество высоко развито у ребенка, находящего в таком плачевном состоянии: отдельно от родных, в семье, не гнушающейся воровством. повесть переносит в послевоенное время, в котором страна выбиралась из нищеты и разрухи.
ответ:
1."почему дубровский расстается со своими сообщниками и уезжает за границу? "
ответ на этот вопрос: владимир отказался от мщения. марья кириловна для него безвозвратно потеряна. место его пребывания обнаружено, стычки с солдатами стали учащаться, ранение мешало участвовать в боях. владимир был вынужден скрыться
2.«что в жизни дубровского вызывает ваше сочувствие? » ,
3.«какие обстоятельства заставили дубровского стать разбойником? »
4.как относится автор повести к андрею гавриловичу дубровскому, к его недостаткам и достоинствам ?
5.почему дубровский не спас машу?
6.в чем трагедия маши троекуровой в повести пушкина «дубровский»
7.чем любил заниматься в свое свободное время троекуров?
8.почему дубровский не поджег дом троекурова?
9.куда направился владимир дубровский и его люди после ?
10.почему дубровский ушел из гостей?
11.почему писарь парамошка посмел обидеть соседа-помещика?
12.извинился ли троекуров за нанесенную обиду?
13почему троекуров возмутился неподчинением дубровского?
14как он повел себя?
15почему троекуров вызвал дубровского на суд? каково было решение суда и чем оно продиктовано?
16чем занимался в петербурге молодой дубровский? почему он спешно вернулся домой?