СЛЕПЦОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ОН ПОТЕРЯЛ СЫНА ,ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКОМ.СЛЕПЦОВ БЫЛ УГРЮМ,ХМУР,НЕ ВЕСЕЛ.ИЗ ЗА ПОТЕРИ СЫНА ОН ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ,КОГДА УМЕР ЕГО СЫН,ОН ПОДУМАЛ,ПОЧЕМУ Я ЕЩЕ ЖИВ ВЕДЬ ГРОБ С ТЕЛОМ МОЕГО СЫНА НАПОЛНЕН ИМЕННО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЕГО ЖИЗНЬ СТАЛА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОСЛЕ ПОТЕРИ СЫНА.
Объяснение:
Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.
СЛЕПЦОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ОН ПОТЕРЯЛ СЫНА ,ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКОМ.СЛЕПЦОВ БЫЛ УГРЮМ,ХМУР,НЕ ВЕСЕЛ.ИЗ ЗА ПОТЕРИ СЫНА ОН ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ,КОГДА УМЕР ЕГО СЫН,ОН ПОДУМАЛ,ПОЧЕМУ Я ЕЩЕ ЖИВ ВЕДЬ ГРОБ С ТЕЛОМ МОЕГО СЫНА НАПОЛНЕН ИМЕННО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЕГО ЖИЗНЬ СТАЛА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОСЛЕ ПОТЕРИ СЫНА.
Объяснение:
Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.
1. Б) Конец XIX – начало XX века
2. Б) Ради развлечения
3. Г) 58 лет
4. А) «Атлантида»
5. Б) На острове Капри
6. В) К возлюбленной
7. Г) Дорогая одежда
8. А) Сдержанная и молчаливая
9. Б) Охота
10. Г) Внучкой ведьмы
11. В) Позор
12. А) Заживляет глубокий порез
13. Г) Град побил урожай
14. В) Красные бусы
15. Б) Уехать из глуши
16. Б) За то, что он бросил её
17. Г) У Ромашова была связь с женой Николаева
18. Б) Ромашов умер от ранения в живот
19. Г) Гранат
20. Б) Растратил казённые деньги
21. Г) Покончил жизнь самоубийством