В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mashka150789
mashka150789
23.04.2020 02:01 •  Литература

Почему бабушка всё же купила внуку

подарок, ведь она уже знала про его обман? Какой урок стоит за этим, какие жизненные

ценности отстаивает автор?

2.

Докажите цитатой из текста, что именно этот (второй) урок и есть для автора самый главный.
(Текст ,,конь с розовой гривой")

Показать ответ
Ответ:
AlexGood21
AlexGood21
18.03.2021 11:53
Главный герой пошел в 5-й класс в 48-м году. В их деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему пришлось переехать в райцентр. Мать договорилась, что он будет квартировать у одной знакомой.
Семья  жила очень бедно, часто  голодала. Кроме мальчика( т. е. гл. героя) у матери было еще 2 младших детей. Они жили  без отца. Гл. герой хорошо учился. В новой школе мальчик также учился хорошо, трудности были только с французским языком. Он не мог произносить .Слушая, как ученик произносит слова, учительница французского (Лидия Михайловна),  морщилась и закрывала глаза.На новом месте главный герой сильно похудел – передаваемых матерью продуктов не хватало, поэтому он постоянно голодал.Один раз сын знакомой повел гл. героя посмотреть, как другие ребята играют на деньги в чику. Выучив правила игры, мальчик решил тоже попробовать. Периодически мать передавала ему пять рублей на молоко – мальчику его нужно было пить от малокровия. Разменяв полученные деньги, он пошел играть. Вскоре мальчик привык и, выигрывая ежедневно по рублю, сразу уходил. На эти деньги он покупал молоко. Как-то местный заводила Вадик заметил, что главный герой слишком быстро выходит из игр и спровоцировал драку. Мальчика сильно избили.На следующий день первым уроком был французский. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. Один из одноклассников, знавший о случившемся, выкрикнул, что это его избили из-за игры на деньги. Учительница сказала гл. герою остаться после уроков. Мальчик боялся, что его потащат к директору, однако Лидия Михайловна только расспросила о том, что он делает с выигранными деньгами. Женщина была удивлена, что мальчик ограничивается рублем и тратит его на молоко.Гл. герой перестал играть. Мама в это время почти не высылала еды, и ему все время хотелось есть. Не выдержав, он снова вернулся к игре. Мальчик старался выигрывать понемногу. Однако, когда он на четвертый день, выиграв рубль, попытался уйти, его опять избили.Увидев на следующий день вновь избитого мальчика, Лидия Михайловна назначила ему дополнительные занятия.Учительница со всем усердием заставляла мальчика прорабатывать произношение. Вскоре они начали заниматься у нее на дому. Учительнице было жалко мальчика, она постоянно предлагала ему поужинать, но тот каждый раз в испуге отказывался и уходил.Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы – у них в деревне таких продуктов взять было негде. Мальчик сразу пошел к Лидии Михайловне домой. Несмотря на уговоры учительницы, он отказался забрать продукты себе.***Занятия по французскому продолжались. Вскоре главный герой начал достаточно сносно выговаривать французские слова, ощущал в гостях у женщины себя более свободно. Постепенно мальчик «почувствовал вкус к языку» – «наказание превращалось в удовольствие».Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее директору, женщина показала, как играть в «замеряшки». Немного поиграв «понарошку», Лидия Михайловна предложила сыграть «по-настоящему». Приловчившись, мальчик очень скоро начал выигрывать. Они играли часто. Вскоре у мальчика снова появились деньги, и он покупал уже молоко со сливками. Конечно, ему было неловко брать деньги у учительницы, но он успокаивал себя тем, что это честный выигрыш.«Знать бы нам, чем это все кончится…»В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он сильно возмутил Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила главного героя и сказала, что уезжает домой, на Кубань, его же никто не тронет – тут виновата она.
0,0(0 оценок)
Ответ:
115544
115544
19.07.2021 09:05
Я хозяйка медной горы. день был обычный делала я малахит и прятала в недрах своего хозяйства. но потом пришли люди и начали добывать железную руду и мой малахит. Когда один ляг на бок под рябину я его толкнула а я сидела на горке малахиты спиной к нему а он восхищался моей могучей красотой. он хотел от меня сбежать видно боялся как понял что я хозяйка. ну я немного его подразнила а потом решила уже поговорить маленько он вновь испугался. но потом согласился я сказала ему обойти руду он обошёл иувидел моих ящериц. я сказала ему что худо ему не зделаю я ему ещё сказала чтоб он своему главному сказал мол Хозяйка Медной горы сказала чтобы я убирался с Красногорского рудника я ушла и сказала Не забудьте панушка что я тебе говорила Если всё сделаешь я выйду за тебя замуж а он смеётся я ушла. он пошёл будить своего напарника. он пришел на следующий день Отчаянный я появилась перед ним Я сказала своим ящиком чтобы они Степану найти очень много малахита Я сказала Пойдем в жених смотреть Моё приданое Ну и оплате изменилась и засияло бриллиантами и алмазами Степан увидел огромную комнату а в ней по стены малахиты новые с Алмазом а потолок тёмно-красный А на нём цветки медные Я спросила Видал моё приданное а он сказал видалНу я спросила Ну что будешь семей на мне жениться он сказал что у тебя очень много сокровищ но я не могу потомучто я обещал Настеньке Я сказала молодец за точто не про менял Настю на кусок камня Он спросил как же теперь жить а я сказала всё тебе будет устроена и от приказчика тебя вызвали и жить безбедно будешь со своей женой только у меня есть одно условие обо мне никогда не вспоминай я дала ему ещё свои малахитовые камешки и сказала за эти камешки люди дадут большие деньги богатый будешь я еще ему дала шкатулку с подарками его жене Я сказала ему идти из-за моей ящеркой она приведет тебя к своему забор Как только они поженились со своей женой он всё так и не забыл хозяйку Медной горы он под видом охоты ходил к моей пещере так и помер Степан а моя ящерица над ним плакала руки у него был мой медный Изумруд как только люди попытались его достать они превратились в пыль
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота