Почему берендеи не приняли снегурочку?в чем суть конфликта? опишите по этой схеме снегурочка- берендеи,тепло-холод,любовь-холодность,богатсво-бедность
1. В этом стихотворении спокойная, одухотворенная и размеренная жизнь поэта противопоставляется барской жизни, с его бесчеловечным отношением к крепостным. Поэт называет крепостных рабами и описывает их жизнь, как тягостную и беспросветную. Жизнь барина или помещика автор пытается раскрыть с отрицательной стороны, где даже юные барышни воспитываются для того, чтобы впоследствии стать жертвой прихоти своего мужа.
2. Первая часть заканчивается словами: "В душевной зреют глубине." Вторая часть начинается так: "Но мысль ужасная здесь душу омрачает:"
1. В этом стихотворении спокойная, одухотворенная и размеренная жизнь поэта противопоставляется барской жизни, с его бесчеловечным отношением к крепостным. Поэт называет крепостных рабами и описывает их жизнь, как тягостную и беспросветную. Жизнь барина или помещика автор пытается раскрыть с отрицательной стороны, где даже юные барышни воспитываются для того, чтобы впоследствии стать жертвой прихоти своего мужа.
2. Первая часть заканчивается словами: "В душевной зреют глубине." Вторая часть начинается так: "Но мысль ужасная здесь душу омрачает:"
Объяснение:
1. В этом стихотворении спокойная, одухотворенная и размеренная жизнь поэта противопоставляется барской жизни, с его бесчеловечным отношением к крепостным. Поэт называет крепостных рабами и описывает их жизнь, как тягостную и беспросветную. Жизнь барина или помещика автор пытается раскрыть с отрицательной стороны, где даже юные барышни воспитываются для того, чтобы впоследствии стать жертвой прихоти своего мужа.
2. Первая часть заканчивается словами: "В душевной зреют глубине." Вторая часть начинается так: "Но мысль ужасная здесь душу омрачает:"
1. В этом стихотворении спокойная, одухотворенная и размеренная жизнь поэта противопоставляется барской жизни, с его бесчеловечным отношением к крепостным. Поэт называет крепостных рабами и описывает их жизнь, как тягостную и беспросветную. Жизнь барина или помещика автор пытается раскрыть с отрицательной стороны, где даже юные барышни воспитываются для того, чтобы впоследствии стать жертвой прихоти своего мужа.
2. Первая часть заканчивается словами: "В душевной зреют глубине." Вторая часть начинается так: "Но мысль ужасная здесь душу омрачает:"
Объяснение: