3. Через минуту Джек прибежал ко мне, я начал цепляться руками за более менее крепкий лед, а Джек тянул меня зубами за одежду на поверхность.
Вскоре мы уже без сил лежали на холодном снегу, но это было совсем неважно.
4. Он поступил правильно, несмотря на то, что его отказывались брать на прогулку он другу в трудную минуту.
5.Я почти дошел, как вдруг раздался сокрушительный треск под ногами и лед проломился. Ледяная вода и страх полностью сковали мои конечности, я даже не мог кричать и звать на
Смысл названия рассказа в том, что уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
Игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? – спрашивает писатель. Видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик от всего отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает» , чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И она счастлива, что ей удаётся этот обман. Лидия Михайловна наделена необыкновенной к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы.
Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику.
Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.
На второе ответа незнаю, сори
Объяснение:
1. Джек и Мальчик
2.
3. Через минуту Джек прибежал ко мне, я начал цепляться руками за более менее крепкий лед, а Джек тянул меня зубами за одежду на поверхность.
Вскоре мы уже без сил лежали на холодном снегу, но это было совсем неважно.
4. Он поступил правильно, несмотря на то, что его отказывались брать на прогулку он другу в трудную минуту.
5.Я почти дошел, как вдруг раздался сокрушительный треск под ногами и лед проломился. Ледяная вода и страх полностью сковали мои конечности, я даже не мог кричать и звать на
6.С
Смысл названия рассказа в том, что уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
Игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? – спрашивает писатель. Видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик от всего отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает» , чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И она счастлива, что ей удаётся этот обман. Лидия Михайловна наделена необыкновенной к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы.
Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику.
Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.
Объяснение: