В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ostapsheremetaoooo
ostapsheremetaoooo
14.07.2022 00:43 •  Литература

Почему без знакомство с детством Катерины нам не понять ее характера?

Показать ответ
Ответ:
whitepanda1
whitepanda1
05.01.2023 07:05

Уровень восприятия ребенком литературного произведения устанавливается на основе анализа результатов читательской деятельности (ответов на вопросы к тексту, постановки вопросов и т.д.) с точки зрения ребенка к образной конкретизации и образному обобщению. Поскольку художественный текст допускает возможность различных трактовок, в методике принято говорить не о правильном, а о полноценном восприятии. Под полноценным восприятием понимается читателя сопереживать героям и автору произведения, видеть динамику эмоций, воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем, размышлять над мотивами, обстоятельствами, последствиями поступков персонажей, оценивать героев произведения, определять авторскую позицию, осваивать идею произведения, т.е. находить в своей душе отклик на поставленные автором проблемы. Полноценное восприятие произведения свидетельствует о высоком уровне литературного произведения. Наличие более низких уровней связано со степенью образной конкретизации и образного обобщения.

Для детей младшего школьного возраста характерны четыре уровня восприятия, выдвинутые М.П. Воюшиной. Рассмотрим их, начиная с наиболее низкого.

1. Фрагментарный уровень

У детей, находящихся на фрагментарном уровне, отсутствует целостное представление о произведении, их внимание сосредоточенно на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами. Непосредственная эмоциональная реакция при чтении или слушании текста может быть яркой и достаточно точной, но дети затрудняются в словесном выражении своих чувств, не отличают динамику эмоций, не связывают свои переживания с конкретными событиями, описанными в произведении. Воображение развито слабо, воссоздание образа на основе прочитанного подменяется обращением к жизненным впечатлениям. Дети не всегда могут определить мотивы поведения персонажа, не соотносят мотивы, обстоятельства и последствия поступков героя, поэтому их мнение о поступках героя бывают неверными с бытовой точки зрения. Отвечая на вопросы учителя, школьники не обращаются к тексту произведения, неохотно выполняют задание, часто отказываются говорить.

Художественное произведение воспринимается ими как описание случая, имевшего место в действительности, они не различают изображение и изображаемое, не пытаются определить авторскую позицию, не обобщают прочитанное.

При постановке вопросов к произведению дети, находящиеся на фрагментарном уровне восприятия, или вовсе не справляются с заданием, или ставят 1-2 вопроса, как правило, к началу текста.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivantitov2002
ivantitov2002
18.04.2022 02:21

1) послы прибыли в столицу Китая.

2) Однако вскоре послы вернулись, они никак не могли найти дорогу домой, на свою Родину. Тогда китайцы подарили им интересного провожатого - Чи Нана, деревянного человечка с вытянутой вперёд правой рукой.

3)В)Чи Нан

4)Его установили на передней части телеги.

5)внутри коробки, на которой был установлен деревянный человечек, находился магнитный камень.

6)Как и каким образом, рука человечка всегда показывала на юг?

7) Гипербола:закат пылал в сто сорок солнц,

Олицетворение:Засмеялась осень, Сравнение:волосы чёрные, как ночь.

(ответы правильные 100% можно лучший ответ?)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота