почему бойцы окапывались с «лихорадочной поспешностью»?
ответ:
Назовите средство художественной выразительности: «…длинным серым шлейфом потянулась пыль».
ответ:
Сколько танков насчитал Николай?
ответ:
Что чувствует человек в «предшествующие бою короткие и исполненные огромного внутреннего напряжения минуты»?
ответ:
Опишите напряжение Николая перед боем?
ответ:
Кому принадлежат слова: «До чего же обнаглели, проклятые! Идут, как на парад… Ну, мы вам сейчас устроим встречу!»?
ответ:
Назовите средство художественной выразительности: «фонтаны взрывов».
ответ:
О ком эти слова: «Прижимаясь к земле, маленький, юркий … быстро скользил между бурыми холмиками сурчиных нор, и только полоска слегка колеблющегося ковыля еле приметно указывала его движение»?
ответ:
Чем закончилась первая атака немцев?
ответ:
Что беспокоило Звягинцева после того, как отбили вторую атаку?
ответ:
О чём Николай подумал: «Только этого не доставало…»? Что приковало к себе всё его внимание?
ответ:
Чем закончился для Николая налёт немецких самолётов?
ответ:
О ком эти слова: «Они катились наискось по склону, как серо-зелёные листья, сорванные и гонимые ветром, и многие из них так же, как листья, падали, сливались с травой и больше уже не подымались…»?
ответ:
Что не увидел Николай, так как не мог выбраться из окопа?
ответ:
А.Д. Меньшиков в истории и литературе (Роман А.Н. Толстого «Петр Первый»).
Бал в жизни дворянского общества и его отражение в русской литературе 19 века.
Библейские мотивы в русской поэзии
В садах школы (история первого школьного выпуска).
Виды сказок В.М. Санги - нивский сказочник.
Герой- правдоискатель в литературе конца XX-начала XXI веков.
Герой современной русской и французской литературы
Дуэль как элемент дворянской культуры в произведениях русских писателей 19 века.
Женские образы в кинематографе
Женские судьбы в поэзии Ахмадуллиной и Тушновой
Женские судьбы в поэзии Серебряного века
Женские судьбы в стихах наших современниц
Использование прецедентных текстов в заголовках журнальных статей
Карты и карточная игра в русской литературе 19 века.
Комическое и его формы в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Кто гений чистой красоты?
Любимые женщины Есенина (юность)
Малый драматический театр: истоки популярности
Мир фэнтези в современной литературе
Молодежный сленг. Его происхождение и функционирование.
Нарушение речевых и стилистических норм в рекламной продукции.
Образ еды в произведениях русских.
Образ птицы в русской литературе
Образ птицы: от мифа к поэзии
Образы деревьев в русской поэзии 19 века.
Особенности жанра фэнтези
Поэт Г.Гейне в переводах М.Лермонтова, Ф.Тютчева, Л.Фета, М.Михайлова.
Притча о блудном сыне
Противопоставление «я» - «мы» в пьесах драматурга С. Г. Куваева.
Птицы от мифа к поэзии
Публицистика последних лет: темы, проблемы, пафос.
Пушкинские мотивы в современной поэзии (на материале стихотворений Светланы Сырневой или другого современного поэта).
Рок-революция в России: взаимовлияние рок-поэзии и русской истории.
Русский речевой этикет - приветствия
Русский рок: идея протеста и ее языковое воплощение.
Сатира в русской литературе
Сербскохорватский эпос: исторический и культурный аспекты
Сказ и его воплощение в повестях и рассказах Н.С. Лескова.
Сквозь крылья разглядеть сокрытую свободу
Слово и музыка в стихах А. Фета.
Сны и сновидения в русской литературе
Современные бестселлеры - подлинная литература или дань моде (на примере одного из авторов)
Средства выражения комического в сказке Л. Филатова «Про Федота-стрельца»
Театр XIX - начала XX века
Феномен города и порожденной им урбанистической культуры в человеческом сознании изначально мыслились
в оппозиции к миру живой природы. В случае Петербурга это противостояние усилено общеизвестной историей его строительства,
ставшей символом победы человеческого гения над неблагоприятными природными условиями.
На практике, однако, городская жизнь и городской ландшафт
без элементов флоры и фауны немыслимы. Документальные источники свидетельствуют об их богатстве в петербургской жизни
всех эпох ― от гераней на подоконниках до императорских садов,
от воробьев ― до прогуливавшихся по Першпективной улице слонов, подаренных персидским шахом русскому императору.
Но это факты реальной жизни. У искусства всегда есть право
на свой взгляд. Правда, в нашем случае, скажем, изобразительное
искусство как будто соответствует исторической действительности. Во всяком случае, на акварелях В.С. Садовникова, многочисленных гравюрах XVIII–XIX вв. (Патерсона, Ходовецкого,
Дашкова, Шенберга, Мальтона, Эйхлера и др.) в перспективу
классических видов Северной столицы часто включены изображения не только аллей и садов, но и как будто необязательных в
этой ситуации невских чаек, собак, кошек, а особенно, конечно
же, лошадей (с которыми соседствуют порой и иные представители животного мира, использовавшиеся как транспортные средства, например северные олени).
Конечно, исторически роль живой природы в реальной жизни
города менялась, со временем цивилизационные процессы понятным образом вытесняли ее за городскую черту все более активно.
Объяснение: