Даниэль Дефо, известный английский писатель, не сразу отправляет своего героя на остров в своем романе "Робинзон Крузо". Вместо этого он рассказывает о многих приключениях главного героя, прежде чем переводит его на главную сюжетную линию - на остров.
Такое действие в книге Дефо имеет свои цели и обоснование. Рассказ о приключениях героя до его посадки на остров служит нескольким целям.
Во-первых, этот прием помогает создать у читателя углубленное представление о главном герое, его характере, страхах, надеждах и мировоззрении. Поскольку "Робинзон Крузо" написан в формате дневниковых записей, каждое приключение развенчивает или подкрепляет определенную черту героя. Дефо хочет, чтобы читатель понял мотивы и эмоции Крузо, его навыки выживания и способность приспособиться к непривычным условиям.
Во-вторых, автор использует эти приключения, чтобы показать, каким образом Крузо приобретает навыки, которые впоследствии позволят ему выжить на острове. Он показывает, как герой учится выращивать еду, охотиться, строить убежище и развивать свои интеллектуальные способности. Все эти навыки приобретенные на большом материке, где люди и цивилизация, становятся необходимыми для Крузо на острове.
В-третьих, рассказывая о множестве приключений героя, Дефо создает сюжетную интригу и держит читателя заинтересованным. Открывая новые опасности и испытания, автор поддерживает напряжение в повествовании и создает желание узнать, что же случится дальше. Это делает книгу увлекательной и захватывающей для школьников.
В общем, Дефо откладывает отправку героя на остров, чтобы подготовить читателя к важным событиям и развить в нем понимание и симпатию к Робинзону Крузо. Эта задержка также помогает создать ощущение напряженного ожидания и внедряет элемент неожиданности и интриги в сюжет, что делает роман таким увлекательным для его читателей.
Такое действие в книге Дефо имеет свои цели и обоснование. Рассказ о приключениях героя до его посадки на остров служит нескольким целям.
Во-первых, этот прием помогает создать у читателя углубленное представление о главном герое, его характере, страхах, надеждах и мировоззрении. Поскольку "Робинзон Крузо" написан в формате дневниковых записей, каждое приключение развенчивает или подкрепляет определенную черту героя. Дефо хочет, чтобы читатель понял мотивы и эмоции Крузо, его навыки выживания и способность приспособиться к непривычным условиям.
Во-вторых, автор использует эти приключения, чтобы показать, каким образом Крузо приобретает навыки, которые впоследствии позволят ему выжить на острове. Он показывает, как герой учится выращивать еду, охотиться, строить убежище и развивать свои интеллектуальные способности. Все эти навыки приобретенные на большом материке, где люди и цивилизация, становятся необходимыми для Крузо на острове.
В-третьих, рассказывая о множестве приключений героя, Дефо создает сюжетную интригу и держит читателя заинтересованным. Открывая новые опасности и испытания, автор поддерживает напряжение в повествовании и создает желание узнать, что же случится дальше. Это делает книгу увлекательной и захватывающей для школьников.
В общем, Дефо откладывает отправку героя на остров, чтобы подготовить читателя к важным событиям и развить в нем понимание и симпатию к Робинзону Крузо. Эта задержка также помогает создать ощущение напряженного ожидания и внедряет элемент неожиданности и интриги в сюжет, что делает роман таким увлекательным для его читателей.