Ф.А.Абрамов в своём произведении "О чём плачут лошади" рассказывает, как один мужчина уклонился от прямого ответа на вопрос лошади по кличке Рыжуха: правда ли, что было время, когда лошадям жилось хорошо, что за ними ухаживали, что хозяин мог сам недоедать, но в первую очередь кормил коня. Мы видим, что автор сожалеет о том времени, когда человек не мог существовать без лошади, о том времени, когда лошадь была почти членом семьи, и прежде чем хозяину идти в дом, он чистил лошадь, кормил её, хотя сам ещё не ел и не поели домочадцы: на первом плане была лошадь. А в рассказе мы видим неухоженных, тощих, больных лошадей. Используя приём олицетворения, автор передаёт страдания лошади нам глубже понять героя, смысл происходящих событий.
Нельзя однозначно сказать какой урок нравиться больше, все учителя пытаются дать нам знания по мере возможности, но всё же у некоторых учителей это получается лучше. Может проблема в нас -- учениках? Все мы по разному воспринимаем мир, относимся к людям, реагируем на замечания. Конечно со многими учителями бывали конфликты, разногласия, но есть такие учителя которые останутся в нашей памяти на долго. Один из них ...(имя учителя и предмет!) Больше всего мне запомнились уроки Истории которы вел(а)(имя учителя). На этих уроках я узнал много нового, открыл неизвестные мне ранее факты. Было очень интересно изучать историю древнего мира, узнавать как жили люди в те тяжёлые времена, когда даже не умели добывать огонь. В памяти отложились моменты поездки в краеведческий музей, на различные мероприятия посвящёные старинным датам. Как строго (имя учителя) спрашивала домашнии задания, мы боялись не подготовиться дома, поэтому мы сидели и зубрили параграфы почти на изусть, чтобы только не получить двойку, за которую нам запрещали выходить на улицу, что бы хоть немного отдохнуть от школьной суеты и увидиться с друзьями из других школ. Мне очень нравились мои школьные годы и я сожалею что я не смогу их вернуть никогда, но они вечно будут жить у меня в памяти. А это главное, ведь то что мы помним всегда с нами!
Ф.А.Абрамов в своём произведении "О чём плачут лошади" рассказывает, как один мужчина уклонился от прямого ответа на вопрос лошади по кличке Рыжуха: правда ли, что было время, когда лошадям жилось хорошо, что за ними ухаживали, что хозяин мог сам недоедать, но в первую очередь кормил коня. Мы видим, что автор сожалеет о том времени, когда человек не мог существовать без лошади, о том времени, когда лошадь была почти членом семьи, и прежде чем хозяину идти в дом, он чистил лошадь, кормил её, хотя сам ещё не ел и не поели домочадцы: на первом плане была лошадь. А в рассказе мы видим неухоженных, тощих, больных лошадей. Используя приём олицетворения, автор передаёт страдания лошади нам глубже понять героя, смысл происходящих событий.