1) Так как они гордятся собственным государством, и хотят показать что русский люд намного более одарён нежели представители других наций. 2) Касательно портрета: "Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван. Но ничего, не конфузится". Левша имеет чувство собственного достоинства, поэтому с царём и окружением держится тихо. 3)Потому что он не над подковами для блохи работал, а над гвоздиками, которыми эти подковы подбивали. 4) Потому что сказали, что покажут ему заводы и познакомят со своим мастерством. За рубежом, Левшу заинтересовало отличие того как живут рабочие там, и как они живут у нас. А ещё как хранятся старые английские ружья. 5) Он в самом деле умопомрачительная личность. При том что он считает что всё русское - самое лучшее, он обращается с мастерами как с грязью, в том числе и с Левшой. К тому же он трусливо прячет коробочку с блохой, так как думает что мастера осрамились и не справились, что совершенно не соответствует его храбрости как война.
1.безымянный мастер (левша) и его товарищи молвят о том, что они берутся выполнить эту работу: «авось слово царское ради нас в постыждении не будет». выполняя работу ради царя, они поддерживают этим платова и всю россию, так как желают обосновать, что российский люд более одарен, чем
представители других наций, и гордятся собственной государством.
2.портрет левши: «идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится». левша держится с царём и его
окружением тихо, сознавая своё достоинство мастера.
3.на подковках не оказалось имени левши. он сам разъясняет это царю: « мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может».
4.британцам длительно не
удавалось уговорить левшу хотя бы погостить в великобритании. но они пообещали ему, что «они его в это время по различным водить будут и всё своё искусство покажут», тогда и левша согласился погостить.
особенное воспоминание в великобритании на него произвели хозяйственные порядки,
«особенно насчёт рабочего содержания». он увидел, как одеты работники, как проводят празднички, что они работают с обучением, а не «с бойлом», и живут в сытости. ещё левшу заинтересовывало, как британцы хранят старенькые ружья.
5.лесков изобразил генерала платова донским казаком с
«грабоватым» носом, в «лохматой бурке» и широких штанах, который без конца курит корешковую трубку и пьёт стаканами «водку-кислярку».
главное в нраве платова — твёрдая уверенность в том, что всё российское — самое наилучшее, что сударь и российские люди должны обожать россию, веровать
в её люд и не соблазняться на всё зарубежное. замечателен эпизод, когда платов отковыривает замок умопомрачительной пистоли и указывает надпись на собачке: «иван москвин во граде туле».
2) Касательно портрета: "Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван. Но ничего, не конфузится". Левша имеет чувство собственного достоинства, поэтому с царём и окружением держится тихо.
3)Потому что он не над подковами для блохи работал, а над гвоздиками, которыми эти подковы подбивали.
4) Потому что сказали, что покажут ему заводы и познакомят со своим мастерством.
За рубежом, Левшу заинтересовало отличие того как живут рабочие там, и как они живут у нас. А ещё как хранятся старые английские ружья.
5) Он в самом деле умопомрачительная личность. При том что он считает что всё русское - самое лучшее, он обращается с мастерами как с грязью, в том числе и с Левшой.
К тому же он трусливо прячет коробочку с блохой, так как думает что мастера осрамились и не справились, что совершенно не соответствует его храбрости как война.
1.безымянный мастер (левша) и его товарищи молвят о том, что они берутся выполнить эту работу: «авось слово царское ради нас в постыждении не будет». выполняя работу ради царя, они поддерживают этим платова и всю россию, так как желают обосновать, что российский люд более одарен, чем
представители других наций, и гордятся собственной государством.
2.портрет левши: «идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится». левша держится с царём и его
окружением тихо, сознавая своё достоинство мастера.
3.на подковках не оказалось имени левши. он сам разъясняет это царю: « мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может».
4.британцам длительно не
удавалось уговорить левшу хотя бы погостить в великобритании. но они пообещали ему, что «они его в это время по различным водить будут и всё своё искусство покажут», тогда и левша согласился погостить.
особенное воспоминание в великобритании на него произвели хозяйственные порядки,
«особенно насчёт рабочего содержания». он увидел, как одеты работники, как проводят празднички, что они работают с обучением, а не «с бойлом», и живут в сытости. ещё левшу заинтересовывало, как британцы хранят старенькые ружья.
5.лесков изобразил генерала платова донским казаком с
«грабоватым» носом, в «лохматой бурке» и широких штанах, который без конца курит корешковую трубку и пьёт стаканами «водку-кислярку».
главное в нраве платова — твёрдая уверенность в том, что всё российское — самое наилучшее, что сударь и российские люди должны обожать россию, веровать
в её люд и не соблазняться на всё зарубежное. замечателен эпизод, когда платов отковыривает замок умопомрачительной пистоли и указывает надпись на собачке: «иван москвин во граде туле».