Главный герой там бурый медведь Тедди, старый цирковой артист, в молодости он показывал характер, а с возрастом стал послушный и покорно спокойно выходил на манеж. После его отправили жить в лес, он по началу выходил к людям за едой, но его боялись и стреляли в него, в лесу у него была перепалка с лосем, также он видел других медведей, но они не стали "дружить". Он тосковал по людям, т.к. был прирученным медведем для выступлений в цирке и был привыкшим к человеческой любви и заботе. Выпал снег, наступила настоящая холодная зима, он нашёл глубокую яму, в которой уснул. На этом рассказ заканчивается
Ломоносов ("Ода на день восшествия на всероссийский престол Её величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны","Ода на день рождения Её Величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, самодержицы всероссийския","Ода блаженныя памяти Государыне Императрице Анне Иоанновне на победу над турками и татарами и на взятие Хотина" и т. д. )
Пушкин ( "Евгений Онегин","Капитанская дочка", повести И. П. Белкина, "Моцарт и Сольери", сказки. ) Лермонтов ("Мцыри", "Герой нашего времени"),
Гоголь ("Вечера на хуторе близ диканьки","Мёртвые души","Вий", "Шинель","Ревизор"),
Тургенев ("Отцы и дети", "Ася", "Накануне", "Вешние воды"),
Гончаров ("Обломов"),
Островский ("Гроза", Беспреданница"),
Толстой ("Война и мир", "Анна Каренина")...можно ещё продолжать список, я назвала наиболее известных.
главными проблемами были:
проблема цели и смысла жизни
проблема "отцов" и "детей" ( всмысле, проблема взаимоотношений старого и нового покалений)
проблема долга и счастья
проблема взаимоотношений человека и общества
проблема судьбы Родины
проблема влияния искусства и литературы на жизнь человека
проблема духовности
а вообще временные рамки даны вами очень большие, обычно рассматривают отдельно и более подробно литературу 18 века, отдельно 1ую половину и отдельно 2ую половину 19 века.
Главный герой там бурый медведь Тедди, старый цирковой артист, в молодости он показывал характер, а с возрастом стал послушный и покорно спокойно выходил на манеж. После его отправили жить в лес, он по началу выходил к людям за едой, но его боялись и стреляли в него, в лесу у него была перепалка с лосем, также он видел других медведей, но они не стали "дружить". Он тосковал по людям, т.к. был прирученным медведем для выступлений в цирке и был привыкшим к человеческой любви и заботе. Выпал снег, наступила настоящая холодная зима, он нашёл глубокую яму, в которой уснул. На этом рассказ заканчивается
Ломоносов ("Ода на день восшествия на всероссийский престол Её величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны","Ода на день рождения Её Величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, самодержицы всероссийския","Ода блаженныя памяти Государыне Императрице Анне Иоанновне на победу над турками и татарами и на взятие Хотина" и т. д. )
Фонвизин ("недоросль"),
Державин (Ода «Фелица», Ода «Бог» стихотворение "Снегирь"),
Карамзин ("Бедная Лиза")
Грибоедов ("Горе от ума"),
Пушкин ( "Евгений Онегин","Капитанская дочка", повести И. П. Белкина, "Моцарт и Сольери", сказки. ) Лермонтов ("Мцыри", "Герой нашего времени"),
Гоголь ("Вечера на хуторе близ диканьки","Мёртвые души","Вий", "Шинель","Ревизор"),
Тургенев ("Отцы и дети", "Ася", "Накануне", "Вешние воды"),
Гончаров ("Обломов"),
Островский ("Гроза", Беспреданница"),
Толстой ("Война и мир", "Анна Каренина")...можно ещё продолжать список, я назвала наиболее известных.
главными проблемами были:
проблема цели и смысла жизни
проблема "отцов" и "детей" ( всмысле, проблема взаимоотношений старого и нового покалений)
проблема долга и счастья
проблема взаимоотношений человека и общества
проблема судьбы Родины
проблема влияния искусства и литературы на жизнь человека
проблема духовности
а вообще временные рамки даны вами очень большие, обычно рассматривают отдельно и более подробно литературу 18 века, отдельно 1ую половину и отдельно 2ую половину 19 века.