В процессе рубки дров она озадачена не, сколько своим будущим, а своих детей. Но что-то в Дарье меняется, происходит надлом «душа истомилась тоской» и она как завороженная «без думы, без стона, без слез». В своей тоске и горе, крестьянка забывает о детях, ее мысли охвачены мужем, и она подается морозному забвению, которое ей дарит ощущение покоя и счастья. Молодая вдова погружается в сон, в котором видится ей знойный день, ее счастливая семья с живым мужем. Судьба дает шанс Дарье очнуться от наваждения, но ей лучше «в своем заколдованном сне…». Автор просит не грустить о ней, ведь она ушла в забвенье счастливой с улыбкой на лице.
У каждого автора художественного произведения свой своеобразный и неповторимый стиль повествования. Поэтому и все художественно-изобразительные средства подбираются так, чтобы отразить основную тему всего произведения, и, соответственно, идею. В некрасовской поэме «Мороз, Красный нос» основу всего произведения составляет народнопоэтический пласт. Основа поэмы — это описание крестьянской жизни, их повседневный быт, воссоздание духа народа. Поэтому в произведении так легко сочетаются литературные и фольклорные средства выразительности и образы.
Огромную роль для понимания всего содержания играют метафоры. Например, интересен образ мужа главной героини. О нем известно немного: он умер, и теперь родные переживают это страшное горе. Муж для родных словно сокол, который махал своими руками, подобно птице. Некрасовские средства выразительности: «Сокольим глазком посмотри», или «Тряхни шелковыми кудрями, или «Сахарны уста раствори».
Чтобы полно передать горе главной героини, его глубину, автор использует и необычный стихотворный ритм, который по своей мелодике очень похож на песнь народа. Автор использует глубокие по своему содержанию эпитеты: слезы в поэтическом тексте горючие, а сам умерший желанный и сизокрылый. К другому выразительному средству прибегает автор и тогда, когда сравнивает человеческие чувства с природными явлениями.
Необходимый параллелизм лирики позволяет описать горе вдовы, которая потеряла мужа. Автор говорит о женщине, что она в доме теперь хозяйка, но без мужа. И тут же говорит, что словно «Береза в лесу без вершины». Поэтому и идея некрасовской поэмы — прославление женщины, а образ героини Дарьи носит лирический и обобщенный характер, представляя всех русских женщин. Автор подробно останавливается и на характеристике русской женщины: огромнейшая душевная сила, ее внешняя красота, стойкость в горе и жизненная мудрость.
Автор использует для характеристики русской женщины яркие эпитеты, которые не только передают некрасовские эмоции, но и дает оценку ее образу. Например, когда автор описывает ее внешнюю красоту, то говорит так: «красавица, миру на диво». А какие замечательные эпитеты автору передать свое отношение к русским женщинам! Дарья и высока, и румяна, и стройна. Удается поэтическому писателю прекрасно сочетать и романтизм с реализмом.
1. Онегин знал о том, что Ленский влюблён в Ольгу и просит друга их познакомить. Он едет к Лариным из любопытства "увидеть Филлиду эту". Его появление в доме Лариных "произвело на всех большое впечатление": появляются слухи о том, что он жених Татьяны, что скоро будет свадьба. На Онегина сёстры Ларины произвели разное впечатление: он удивлён, что Ленский выбрал Ольгу и прямо говорит: "я выбрал бы другую", то есть молчаливую и грустную Татьяну, так как Евгений считает, что "в чертах у Ольги жизни нет".
2. Татьяна заинтересовалась Онегиным, потому что почувствовала в нем родственную душу. На первый взгляд, они очень разные. Начиная с воспитания (у него иностранные гувернеры, у нее - простая крестьянка) и заканчивая общественной жизнью (Онегин пресытился высшим светом, Татьяна жила в глухой деревне). Но оба они не хотели подчиняться законам высшего общества, у обоих были другие стремления.
3. Когда А. С. Пушкин описывает встречу героев, он говорит о том, что Евгений стоял перед Татьяной будто «грозная тень», в тот момент она была «огнем обожжена».
Это уже показывает трагичный исход событий для Татьяны.
После признания Онегина писатель обращается к читателю и иронично высказывает мнение о том, что герой «очень мило поступил» с Татьяной, в разговоре с ней он проявил "души прямое благородство"
4. Главная героина романа А. С. Пушкина Татьяна Ларина доверяет свою любовную тайну ни матери, ни лучшей подруге, а именно няне, потому что между ними существует прочная духовная связь. Не случайно девушка называет старушку «милой, родной».
Не зная, как заговорить о своем чувстве, Татьяна сначала расспрашивает Филипповну, была ли она влюблена в молодости. Девушку удивляет, что во времена юности няни люди «не слыхали про любовь». Но Татьяна, понимая неискушенность старушки в этом вопросе, рассказывает ей о своих чувствах к Евгению Онегину. Рассказывает потому, что доверяет Филиповне и прекрасно понимает: любящая няня попытается ей. И Филипповна не только постарается успокоить свою воспитанницу, но и займется отправкой заветного письма Евгению.
5. потому что она была совсем юной девочкой, намного моложе его. Ей было тринадцать лет, когда она влюбилась и призналась ему в чувствах.
В процессе рубки дров она озадачена не, сколько своим будущим, а своих детей. Но что-то в Дарье меняется, происходит надлом «душа истомилась тоской» и она как завороженная «без думы, без стона, без слез». В своей тоске и горе, крестьянка забывает о детях, ее мысли охвачены мужем, и она подается морозному забвению, которое ей дарит ощущение покоя и счастья. Молодая вдова погружается в сон, в котором видится ей знойный день, ее счастливая семья с живым мужем. Судьба дает шанс Дарье очнуться от наваждения, но ей лучше «в своем заколдованном сне…». Автор просит не грустить о ней, ведь она ушла в забвенье счастливой с улыбкой на лице.
У каждого автора художественного произведения свой своеобразный и неповторимый стиль повествования. Поэтому и все художественно-изобразительные средства подбираются так, чтобы отразить основную тему всего произведения, и, соответственно, идею. В некрасовской поэме «Мороз, Красный нос» основу всего произведения составляет народнопоэтический пласт. Основа поэмы — это описание крестьянской жизни, их повседневный быт, воссоздание духа народа. Поэтому в произведении так легко сочетаются литературные и фольклорные средства выразительности и образы.
Огромную роль для понимания всего содержания играют метафоры. Например, интересен образ мужа главной героини. О нем известно немного: он умер, и теперь родные переживают это страшное горе. Муж для родных словно сокол, который махал своими руками, подобно птице. Некрасовские средства выразительности: «Сокольим глазком посмотри», или «Тряхни шелковыми кудрями, или «Сахарны уста раствори».
Чтобы полно передать горе главной героини, его глубину, автор использует и необычный стихотворный ритм, который по своей мелодике очень похож на песнь народа. Автор использует глубокие по своему содержанию эпитеты: слезы в поэтическом тексте горючие, а сам умерший желанный и сизокрылый. К другому выразительному средству прибегает автор и тогда, когда сравнивает человеческие чувства с природными явлениями.
Необходимый параллелизм лирики позволяет описать горе вдовы, которая потеряла мужа. Автор говорит о женщине, что она в доме теперь хозяйка, но без мужа. И тут же говорит, что словно «Береза в лесу без вершины». Поэтому и идея некрасовской поэмы — прославление женщины, а образ героини Дарьи носит лирический и обобщенный характер, представляя всех русских женщин. Автор подробно останавливается и на характеристике русской женщины: огромнейшая душевная сила, ее внешняя красота, стойкость в горе и жизненная мудрость.
Автор использует для характеристики русской женщины яркие эпитеты, которые не только передают некрасовские эмоции, но и дает оценку ее образу. Например, когда автор описывает ее внешнюю красоту, то говорит так: «красавица, миру на диво». А какие замечательные эпитеты автору передать свое отношение к русским женщинам! Дарья и высока, и румяна, и стройна. Удается поэтическому писателю прекрасно сочетать и романтизм с реализмом.
Объяснение:
Объяснение:
1. Онегин знал о том, что Ленский влюблён в Ольгу и просит друга их познакомить. Он едет к Лариным из любопытства "увидеть Филлиду эту". Его появление в доме Лариных "произвело на всех большое впечатление": появляются слухи о том, что он жених Татьяны, что скоро будет свадьба. На Онегина сёстры Ларины произвели разное впечатление: он удивлён, что Ленский выбрал Ольгу и прямо говорит: "я выбрал бы другую", то есть молчаливую и грустную Татьяну, так как Евгений считает, что "в чертах у Ольги жизни нет".
2. Татьяна заинтересовалась Онегиным, потому что почувствовала в нем родственную душу. На первый взгляд, они очень разные. Начиная с воспитания (у него иностранные гувернеры, у нее - простая крестьянка) и заканчивая общественной жизнью (Онегин пресытился высшим светом, Татьяна жила в глухой деревне). Но оба они не хотели подчиняться законам высшего общества, у обоих были другие стремления.
3. Когда А. С. Пушкин описывает встречу героев, он говорит о том, что Евгений стоял перед Татьяной будто «грозная тень», в тот момент она была «огнем обожжена».
Это уже показывает трагичный исход событий для Татьяны.
После признания Онегина писатель обращается к читателю и иронично высказывает мнение о том, что герой «очень мило поступил» с Татьяной, в разговоре с ней он проявил "души прямое благородство"
4. Главная героина романа А. С. Пушкина Татьяна Ларина доверяет свою любовную тайну ни матери, ни лучшей подруге, а именно няне, потому что между ними существует прочная духовная связь. Не случайно девушка называет старушку «милой, родной».
Не зная, как заговорить о своем чувстве, Татьяна сначала расспрашивает Филипповну, была ли она влюблена в молодости. Девушку удивляет, что во времена юности няни люди «не слыхали про любовь». Но Татьяна, понимая неискушенность старушки в этом вопросе, рассказывает ей о своих чувствах к Евгению Онегину. Рассказывает потому, что доверяет Филиповне и прекрасно понимает: любящая няня попытается ей. И Филипповна не только постарается успокоить свою воспитанницу, но и займется отправкой заветного письма Евгению.
5. потому что она была совсем юной девочкой, намного моложе его. Ей было тринадцать лет, когда она влюбилась и призналась ему в чувствах.