Почему главный герой рассказа безымянный? почему поступок матери "выше понимания" коменданта? почему рассказ написан от первого лица? рассказ чужая кровь надо
Все исходит из одного этого вопроса. Мы не знаем, что нам делать с самими собой! И сильные мира сего собираются и заседают, чтобы показать нам всем, насколько они бес в этой ситуации.
То есть необходимо понять, на каких принципах надо строить идеальное общество. Ведь в природе есть для этого все средства и основы. Все необходимые силы присутствуют в природе, нам нужно их только найти. Сама по себе природа совершенна. Чем больше мы изучаем ее, тем более убеждаемся в том, что в природе царит совершенство, равновесие и гармония. Все ее части абсолютно взаимосвязаны, и ничто не создано зря. Нас просто поражает масштаб этой системы и ее бесконечная глубина.
А если мы этого не видим, и нам кажется, будто в природе есть что-то ненужное и неправильное, то это указывает только на нашу собственную глупость. Как говорится: «Каждый осуждает в меру собственной испорченности».
Так как же нам построить хорошее общество — не где-то там в небесах, а здесь, на нашей земле? И получается, что наша жизнь разворачивается на этой земле так, что в итоге требует от каждого познать корень своей души. А иначе нам никогда не прийти к миру и совершенству. Если я буду понимать всех людей, то пойму, почему они должны быть около меня и почему мне будет хорошо, только если хорошо им. Почему мне нельзя их сожрать, а им — меня.
Я достигну совершенства, только если познаю основу всех остальных, всю природу каждого, всю глубину его характера и его настоящего внутреннего состояния, все его кругообороты. То есть я должен увидеть все мироздание. Это непременное условие для построения успешной жизни на этой земле в отпущенные мне 70 лет. Так все подстроено, что даже этого мне не удастся построить правильно, и жизнь моя станет хуже смерти, если я не познаю все миры, все души, все внутренние связи между нами, и природу каждого. Ведь иначе, мы не сможем прийти к справедливому распределению и требованию: сколько взять с каждого и сколько каждому дать — чем собственно и занимается человеческое общество.
Для этого нам нужно познать внутреннюю природу каждого и увидеть его насквозь, чтобы понять не только откуда и как все идет, но и его сегодняшнее состояние — сколько ему нужно и что с него можно требовать. И тогда мы сможем установить нормальные, справедливые законы, чтобы никто не смог всем было бы понятно, что происходит, и ни один бы не сомневался, что от него требуют по справедливости.
Это особенно актуально в условиях настоящего мирового кризиса. Ведь духовное — и есть наша внутренняя природа, поэтому наука Каббала называется внутренней наукой. И без того, чтобы хорошенько узнать эту внутреннюю природу и сделать ее понятной всем, когда бы никто не жаловался на несправедливое отношение — невозможно достичь хорошей жизни.
Природа будет бить и терроризировать нас, устроив нам кризисы гораздо глубже сегодняшнего. И согласно высоте своего развития, мы будем ощущать на себе все большие удары — чтобы почувствовать необходимость познать природу на всю ее глубину («Творец» в гематрии равнозначен слову «природа»). Все для того, чтобы построить такое общество, где просто как-то возможно существовать, не сожрав друг друга и не придя ко всеобщему уничтожению.
Иначе, нам сегодня уже не выжить — без того, чтобы познать всю реальность. Поэтому наука Каббала превращается просто в науку жизни — нашей жизни в этом мире! Она дана нам для того, чтобы мы устроили свою жизнь.
Сочинение на тему: "Можно ли зло победить добром" Довольно-таки часто в русской литературе выступает тема добра и зла. Она занимает не менее важное положение в литературе, ежели эпос,романтика и так далее. Данная тема кроется в наших жизнях и обстоятельствах по сей день. Хотелось бы привести в пример произведение "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.Миф о Понтии Пилате и Иешуа, воссозданный в книге Мастера, утверждает мысль о том, что противоборство добра со злом вечно, оно кроется в самих обстоятельствах жизни, в душе человека на возвышенные порывы, но порабощённой ложными интересами сегодняшнего дня. Булгаков показывает, что «бесовское» начало живёт в каждом человеке. Но не всё же зло в человеке. В нас всегда присутствует и добро. Пускай Лесков и прославлял русский характер, поступки в своих произведениях, как в "Сказе о тульском косом левше и о стальной блохе", но в произведении "Человек на часах" часовой отважился покинуть караульный пост, чтобы тонущего человека. За что потом его высекли плетью перед всем взводом, так как он оставил пост. Это ли не добро? Это ли не человечность? Очень много произведений русской литературы описывает борьбу добра и зла. В основном это борьба злой стороны человека с доброй. Авторы стараются показать, что в каждом из нас живёт, как частица дьявола, так и бога.
То есть необходимо понять, на каких принципах надо строить идеальное общество. Ведь в природе есть для этого все средства и основы. Все необходимые силы присутствуют в природе, нам нужно их только найти. Сама по себе природа совершенна. Чем больше мы изучаем ее, тем более убеждаемся в том, что в природе царит совершенство, равновесие и гармония. Все ее части абсолютно взаимосвязаны, и ничто не создано зря. Нас просто поражает масштаб этой системы и ее бесконечная глубина.
А если мы этого не видим, и нам кажется, будто в природе есть что-то ненужное и неправильное, то это указывает только на нашу собственную глупость. Как говорится: «Каждый осуждает в меру собственной испорченности».
Так как же нам построить хорошее общество — не где-то там в небесах, а здесь, на нашей земле? И получается, что наша жизнь разворачивается на этой земле так, что в итоге требует от каждого познать корень своей души. А иначе нам никогда не прийти к миру и совершенству. Если я буду понимать всех людей, то пойму, почему они должны быть около меня и почему мне будет хорошо, только если хорошо им. Почему мне нельзя их сожрать, а им — меня.
Я достигну совершенства, только если познаю основу всех остальных, всю природу каждого, всю глубину его характера и его настоящего внутреннего состояния, все его кругообороты. То есть я должен увидеть все мироздание. Это непременное условие для построения успешной жизни на этой земле в отпущенные мне 70 лет. Так все подстроено, что даже этого мне не удастся построить правильно, и жизнь моя станет хуже смерти, если я не познаю все миры, все души, все внутренние связи между нами, и природу каждого. Ведь иначе, мы не сможем прийти к справедливому распределению и требованию: сколько взять с каждого и сколько каждому дать — чем собственно и занимается человеческое общество.
Для этого нам нужно познать внутреннюю природу каждого и увидеть его насквозь, чтобы понять не только откуда и как все идет, но и его сегодняшнее состояние — сколько ему нужно и что с него можно требовать. И тогда мы сможем установить нормальные, справедливые законы, чтобы никто не смог всем было бы понятно, что происходит, и ни один бы не сомневался, что от него требуют по справедливости.
Это особенно актуально в условиях настоящего мирового кризиса. Ведь духовное — и есть наша внутренняя природа, поэтому наука Каббала называется внутренней наукой. И без того, чтобы хорошенько узнать эту внутреннюю природу и сделать ее понятной всем, когда бы никто не жаловался на несправедливое отношение — невозможно достичь хорошей жизни.
Природа будет бить и терроризировать нас, устроив нам кризисы гораздо глубже сегодняшнего. И согласно высоте своего развития, мы будем ощущать на себе все большие удары — чтобы почувствовать необходимость познать природу на всю ее глубину («Творец» в гематрии равнозначен слову «природа»). Все для того, чтобы построить такое общество, где просто как-то возможно существовать, не сожрав друг друга и не придя ко всеобщему уничтожению.
Иначе, нам сегодня уже не выжить — без того, чтобы познать всю реальность. Поэтому наука Каббала превращается просто в науку жизни — нашей жизни в этом мире! Она дана нам для того, чтобы мы устроили свою жизнь.
"Можно ли зло победить добром"
Довольно-таки часто в русской литературе выступает тема добра и зла. Она занимает не менее важное положение в литературе, ежели эпос,романтика и так далее. Данная тема кроется в наших жизнях и обстоятельствах по сей день.
Хотелось бы привести в пример произведение "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.Миф о Понтии Пилате и Иешуа, воссозданный в книге Мастера, утверждает мысль о том, что противоборство добра со злом вечно, оно кроется в самих обстоятельствах жизни, в душе человека на возвышенные порывы, но порабощённой ложными интересами сегодняшнего дня. Булгаков показывает, что «бесовское» начало живёт в каждом человеке.
Но не всё же зло в человеке. В нас всегда присутствует и добро. Пускай Лесков и прославлял русский характер, поступки в своих произведениях, как в "Сказе о тульском косом левше и о стальной блохе", но в произведении "Человек на часах" часовой отважился покинуть караульный пост, чтобы тонущего человека. За что потом его высекли плетью перед всем взводом, так как он оставил пост. Это ли не добро? Это ли не человечность?
Очень много произведений русской литературы описывает борьбу добра и зла. В основном это борьба злой стороны человека с доброй. Авторы стараются показать, что в каждом из нас живёт, как частица дьявола, так и бога.