В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemkatopchik
artemkatopchik
10.12.2022 17:10 •  Литература

Почему хорь не хотел обучать своих детей грамотности? Из рассказа Хорь и Калиныч минимум 5 предложение

Показать ответ
Ответ:
AbiloWa
AbiloWa
05.05.2022 19:57

    Не имея работы,  Горький  написал несколько маленьких рассказов и послал их в газету  "Волжский вестник", в которой сотрудничал Короленко.  Рассказы напечатали, Горький получил  деньги, в которых очень нуждался.  

    Короленко рассказы прочитал и пригласил Горького к себе. Он похвалил его рассказы: «вы хорошо говорите, выпукло, ярко, крепким языком…».   Потом заговорил  о  необходимости внимательного изучения  духовной жизни деревни. Горький вышел от Короленко «в бодром настроении человека, который после жаркого дня  и великой усталости выкупался в прохладной воде лесной речки».

Впоследствии Горький не раз приносил свои рукописи Владимиру Галактионовичу, тот давал ему дельные советы, был его наставником. В дни безденежья давал ему в долг деньги. Учил его, как следует и как не следует поступать в разных обстоятельствах. Критиковал его сочинения.  

Встречи   их   были   редки,    но   каждая    беседа      укрепляла представление   А.М.Горького   о   В.Г.Короленко   как   о   великом гуманисте.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
kat2000T
kat2000T
13.01.2022 06:02
1---Главное, что оба героя рассказов - это мальчики. Хотя они ещё очень малы, но любознательны, непоседливы, пытаются сами многое узнать и увидеть. У обоих мальчиков отцы - фронтовики, у Афони отец ещё на войне, а у Никиты приходит с войны. У обоих мальчиков матери работают в колхозе с утра до позднего вечера, а мальчишки хозяйничают самостоятельно. Оба мальчика с большой любовью относятся к дедушкам. Так Никитке умерший дедушка представляется тёплым и ласковым, как солнце. Афоня на вырученные от сдачи лекарственных цветов деньги берёт железный гребень в подарок любимому деду. Оба мальчика очень трудолюбивы. Никитка с отцом трудится, плотничать пытается, выпрямляет для работы старые гвозди. Афоня собирает жёлтые цветы, которые показал ему дед, потому что узнал, что они полезные для здоровья, а значит в аптеке их примут как лекарственное сырьё.В мире Платонова эти дети переданы с большой любовью и верой в то, что жизнь их полна глубока
2---Афоня плохо слушал но понял только что из смерти делается жизнь..Он решил поэтому подарить деду гребешок.
3---Сюжет прост и незатейлив: маленький Афоня мается от скуки, оставшись дома вдвоем с дедушкой, он просит деда рассказать ему про все. Дед Тит отводит его на пастбище, показывает голубой цветок, растущий прямо из песка, и объясняет, что самое главное на свете – из смерти делать жизнь, как этот цветок из праха творит жизнь. Афоня радуется, что понял дедушку, в нем пробуждается желание самому сделать что-нибудь хорошее он …., а полученный в награду гребешок дарит дедушке.
И сюжет, и композиция рассказа раскрытию основной идеи произведения. Рассказ построен традиционно. События охватывают небольшой промежуток времени (несколько часов) и изложены в хронологической последовательности.
Отличительной чертой рассказа является и язык, которым он написан. П использует простые по конструкции предложения, поэтому создается впечатление, что все происходящие описывается самим ребенком. Они реалистичны и правдивы. Эту правдивость им предают слова, заимствованные из живой народной речи: нынче, смежать, обожди.
В качестве художественного приема в этом рассказе, как впрочем, и во многих других П использует перенесение свойств одного предмета на другой. В данном случае легко провести параллель между образом цветка и образом человека: цветок, превзойдя все невзгоды растет на мертвом песке, тянется к теплу и свету, так и человек должен трудиться всю свою жизнь, чтобы чего-то достичь в этой жизни. Таким образом основная идея заключена в образе цветка (Он…самый с труженик… жизнь…)
4---Сравнительный оборот ,фразеологизмы , эпитеты ,метафора
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота