сегодня в казахстане почти не осталось людей, которые не знают, кто такой ержан максим. биография юного дарования не долгая, но насыщенная и начинается 1 января 2007 года. будущий финалист «голоса» родился в западном казахстане, в городке уральск.
сегодня население города едва превышает 200 тыс. человек, и известен он, прежде всего, судостроительному заводу «зенит». в прошлом город посещали два цесаревича, несколько известных писателей и федор шаляпин. последний побывал в уральске в 1891 году и в своих воспоминаниях отметил певческие таланты местных жителей.
в ххі веке в городе появился еще один талантливый исполнитель — ержан максим. родители мальчика гульмира алибек и ербол наумов сделали все, чтобы таланты сына проявились в полной мере. ержан — третий ребенок в семье. у него есть две старшие сестры.
мать ержана в одном из интервью рассказала, что слушала музыку во время беременности. когда она надевала наушники, ей казалось, что малыш прислушивался и затихал в животе.
владимиру маяковскому были близки по духу революционные идеи, поэтому свержение царского режима поэт воспринял весьма оптимистично. в отличие от многих своих коллег, маяковский не замечал той жестокости, с которой вчерашние крестьяне расправлялись с интеллигенцией, считая, что только кровью можно очистить страну от монархической скверны.
поэт прекрасно понимал, что многие люди ради того, чтобы выжить, готовы принять новую власть и даже сделать вид, что активно поддерживают большевиков. таких людей поэт не только презирал, но и открыто высмеивал в своих произведениях. примером тому может служить стихотворение «сказка о красной шапочке». написанная в 1917 году и посвященная кадету-оборотню. автор повествует о том, что революция многих застала врасплох, однако предприимчивый кадет быстро сообразил, что у него есть красная шапка, являющаяся частью форменной одежды, и ей можно попытаться выдать себя за большевика. с презрением и иронией маяковский отмечает, что подобное умение приспосабливаться в любых жизненных обстоятельствах присуще многим тайным врагам революции, распознать которых совсем непросто. в итоге красной шапочке «жили припеваючи за кадетом кадет, и отец кадета, и кадетов дед». таким образом, смышленый юноша обеспечил всей своей семье политическую неприкосновенность. однако в любой сказке, согласно жанру, добро всегда побеждает зло. в данном случае маяковский убежден, что советская власть – это истинное благо для народа. правда, поэт не уточняет, для какой именно его части, и не берет в расчет тот факт, что во время революции и последующей гражданской войны тысячи людей были попросту уничтожены лишь из-за того, что отказывались признавать новую власть. поэтому кадет обречен на гибель после того, как его обман раскрывается и красную шапочку в клочья разрывает сильный порыв ветра. «и остался он черный. а видевшие это волки революции сцапали кадета», — резюмирует маяковский, отмечая при этом, что впоследствии несчастного попросту сожрали «вместе с манжетами».
объяснение:
подводя итоги, поэт обращается к юному поколению, так как подразумевается, что данное стихотворение посвящено именно ему, и с присущей ему иронией отмечает: «когда будете делать политику, дети, не забудьте сказочку об этом кадете». это – своеобразное напутствие маяковского потомкам, которое звучит, как предостережение и напоминание о том, что даже в овечьей шкуре может прятаться волк .
ответ:
сегодня в казахстане почти не осталось людей, которые не знают, кто такой ержан максим. биография юного дарования не долгая, но насыщенная и начинается 1 января 2007 года. будущий финалист «голоса» родился в западном казахстане, в городке уральск.
сегодня население города едва превышает 200 тыс. человек, и известен он, прежде всего, судостроительному заводу «зенит». в прошлом город посещали два цесаревича, несколько известных писателей и федор шаляпин. последний побывал в уральске в 1891 году и в своих воспоминаниях отметил певческие таланты местных жителей.
в ххі веке в городе появился еще один талантливый исполнитель — ержан максим. родители мальчика гульмира алибек и ербол наумов сделали все, чтобы таланты сына проявились в полной мере. ержан — третий ребенок в семье. у него есть две старшие сестры.
мать ержана в одном из интервью рассказала, что слушала музыку во время беременности. когда она надевала наушники, ей казалось, что малыш прислушивался и затихал в животе.
ответ:
владимиру маяковскому были близки по духу революционные идеи, поэтому свержение царского режима поэт воспринял весьма оптимистично. в отличие от многих своих коллег, маяковский не замечал той жестокости, с которой вчерашние крестьяне расправлялись с интеллигенцией, считая, что только кровью можно очистить страну от монархической скверны.
поэт прекрасно понимал, что многие люди ради того, чтобы выжить, готовы принять новую власть и даже сделать вид, что активно поддерживают большевиков. таких людей поэт не только презирал, но и открыто высмеивал в своих произведениях. примером тому может служить стихотворение «сказка о красной шапочке». написанная в 1917 году и посвященная кадету-оборотню. автор повествует о том, что революция многих застала врасплох, однако предприимчивый кадет быстро сообразил, что у него есть красная шапка, являющаяся частью форменной одежды, и ей можно попытаться выдать себя за большевика. с презрением и иронией маяковский отмечает, что подобное умение приспосабливаться в любых жизненных обстоятельствах присуще многим тайным врагам революции, распознать которых совсем непросто. в итоге красной шапочке «жили припеваючи за кадетом кадет, и отец кадета, и кадетов дед». таким образом, смышленый юноша обеспечил всей своей семье политическую неприкосновенность. однако в любой сказке, согласно жанру, добро всегда побеждает зло. в данном случае маяковский убежден, что советская власть – это истинное благо для народа. правда, поэт не уточняет, для какой именно его части, и не берет в расчет тот факт, что во время революции и последующей гражданской войны тысячи людей были попросту уничтожены лишь из-за того, что отказывались признавать новую власть. поэтому кадет обречен на гибель после того, как его обман раскрывается и красную шапочку в клочья разрывает сильный порыв ветра. «и остался он черный. а видевшие это волки революции сцапали кадета», — резюмирует маяковский, отмечая при этом, что впоследствии несчастного попросту сожрали «вместе с манжетами».
объяснение:
подводя итоги, поэт обращается к юному поколению, так как подразумевается, что данное стихотворение посвящено именно ему, и с присущей ему иронией отмечает: «когда будете делать политику, дети, не забудьте сказочку об этом кадете». это – своеобразное напутствие маяковского потомкам, которое звучит, как предостережение и напоминание о том, что даже в овечьей шкуре может прятаться волк .