В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksaro3
ksaro3
30.10.2022 14:03 •  Литература

Почему Ильмаринен так долго создавал мельницу Сампо? Почему он уничтожил первые четыре вещи, вышедшие из огня?

Показать ответ
Ответ:
tysa133
tysa133
22.07.2021 18:40

Повесть «Судьба человека», написанная Шолоховым в военное время – это уникальное произведение о двух искалеченных судьбой душах, которые находят друг в друге опору и поддержку, вместе переживая тяготы нечеловеческих для жизни условий.

Встреча главного героя повести Андрея Соколова с маленьким Ванюшей имела огромное значение для них обоих. Мальчик потерял обоих родителей: отца убили на фронте, а мать подорвали в поезде. Но он все равно не теряет надежды их вновь увидеть, от чего у Соколова отцовские чувства к ребенку.

Главный герой совершает истинно нравственный поступок, когда принимает опеку над Ванюшей. Он мальчику встать на ноги, почувствовать себя нужным и не ощущать больше опасности и тревоги. А тот в свою очередь лечит измученную душу Андрея, дарит спокойный сон и надежду на светлое будущее.

Герои «Судьбы человека» являются собирательным образом всех жителей того времени. Многие потеряли своих друзей, близких и веру в смысл жизни. Но они же и смогли обрести все это заново, пройдя через боль, смерть и разлуку. И Андрей Соколов, и Ванюша – люди стойкие, закаленные. Сплотившись, они обрели друг в друге силу и надежду на спокойную жизнь после войны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Amy1503
Amy1503
30.07.2021 04:55
Сочинение по литературе. К. П. Брюллов «Всадница» (сочинение по картине) 

Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Окончив в Петербурге Академию художеств, он стал блестящим живописцем, безупречно владел рисунком и акварелью. Его талант развивался в двух направлениях: он создавал большие исторические полотна и небольшие рисунки, где виртуозное исполнение соединялось с непосредственностью наброска. Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии. 
Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница» . Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. 
Джованина Паччини на портрете кисти Карла Брюллова показана в модном, богатом и элегантном костюме всадницы, парчовой блузе с пышными до локтя и узкими до запястья рукавами, кружевным воротником, длинной, ниже пят, юбке, что отражает достаток и изысканный вкус ее владелицы. Аккуратно завитые локоны, мягкие черты лица, лишь слегка повернутого вбок, контрастируют с движением, наполнившим всю картину. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром, поднятые в беге передние ноги лошади, как бы готовые к прыжку задние; почти слышится ржание лошади и испуганный лай собаки справа. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении — согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. 
Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный — с голубовато-лунным, свинцово-серый — с желто-голубым, бело-розовый — с иссиня-черным, а черный — с желтым. 
Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур. 
Современники называли Брюллова «великий Карл» . Слава его гремела по всей Европе. Н. В. Гоголь написал о нем статью, прославляя в лице художника возрождение русской исторической живописи. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота