Окончила факультет журналистики Львовского университета. Была на журналистской работе. Работала завлитом Львовского театра юного зрителя.
В 1989—1997 — редактор газеты «Просвита».
Автор книг «Дрогобыческий звездочет», «Повести», «Апрель в лодке», «Родовод», «Бенефис», «Десять слов поэта» и книг для детей — «Каникулы в Светлогорске», «Шпага Славка Беркута» (Издательство Старого Льва , 2010) «Обычный школьный неделю». «Яблони и зёрнышко» и др. Переводила на украинский с русского, чешского и польского языков.
Вторая жена украинского прозаика Романа Иванычука. Живёт во Львове.
В произведении В. Распутина «Уроки французского» герой моего возраста отличался целеустремленностью и умом. Ему удалось пробиться в городскую школу, потому что он отличался незаурядными . Но этого, к сожалению, нельзя было сказать о других деревенских детях, фактически лишенных образования. Нищета, голод, взрослые заботы на детских плечиках — все это мешало моим ровесникам развиваться. Володе удалось разорвать порочный круг, но неимоверными усилиями: он голодал, играл на деньги, был жертвой избиений и насмешек. Однако даже в таких условиях его характер не сломался. Герой так и остался принципиальным и одаренным мальчиком на многое ради своей мечты
Объяснение:
Окончила факультет журналистики Львовского университета. Была на журналистской работе. Работала завлитом Львовского театра юного зрителя.
В 1989—1997 — редактор газеты «Просвита».
Автор книг «Дрогобыческий звездочет», «Повести», «Апрель в лодке», «Родовод», «Бенефис», «Десять слов поэта» и книг для детей — «Каникулы в Светлогорске», «Шпага Славка Беркута» (Издательство Старого Льва , 2010) «Обычный школьный неделю». «Яблони и зёрнышко» и др. Переводила на украинский с русского, чешского и польского языков.
Вторая жена украинского прозаика Романа Иванычука. Живёт во Львове.
Объяснение:
В произведении В. Распутина «Уроки французского» герой моего возраста отличался целеустремленностью и умом. Ему удалось пробиться в городскую школу, потому что он отличался незаурядными . Но этого, к сожалению, нельзя было сказать о других деревенских детях, фактически лишенных образования. Нищета, голод, взрослые заботы на детских плечиках — все это мешало моим ровесникам развиваться. Володе удалось разорвать порочный круг, но неимоверными усилиями: он голодал, играл на деньги, был жертвой избиений и насмешек. Однако даже в таких условиях его характер не сломался. Герой так и остался принципиальным и одаренным мальчиком на многое ради своей мечты