В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gjjfdkjgfyijh
gjjfdkjgfyijh
08.02.2020 15:11 •  Литература

Почему каждая глава -это законченное целое?А.Т.Твардовский."Василий Тёркин оч надо ппц как надо дл

Показать ответ
Ответ:
avramenko0707
avramenko0707
07.06.2022 23:44

Жил-был мальчик Миша. Был он мальчиком хорошим, но очень ленивым. В школу ходил, но на уроках часто отвлекался, учиться ему не хотелось.

И вот однажды пришёл Миша, как обычно, на первый урок, а учительница вызвала его к доске и попросила ответить домашнее задание. Но Миша-то его не готовил! Он весь вечер с друзьями во дворе играл. Помнил он только, что пример надо было какой-то решить по математике.

Вышел Миша к доске, взял мел и начал писать: 36 + 27... Нет, 36 - 27. Слышит, в классе ребята хихикать начинают. Удивился Миша, но писать продолжил.

Тут учительница вдруг тоже смеяться стала и говорит:

— Сидоров, ты, конечно, молодец, но какое отношение это имеет к Пушкину?

Оказалось, что первым уроком в этот день была литература. С тех пор Миша стал лучше учиться, чтобы больше в такие ситуации не попадать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elenka421
elenka421
10.05.2023 21:48

Відповідь: 1.Знайомство з героєм (хто? звідки? якого роду? чим займається?).

2. Персонаж епізодичний, другорядний чи головний.

3. Чи є прототип?

4. Портрет героя ( відповідність його внутрішньому світу).

5. Характер персонажа (у розвитку чи епізодично).

6. Соціальне значення героя.

7. Проблеми, які порушує автор через цей образ, їх актуальність.

8. Психологія характеру ( духовне багатство, моральна краса чи потворність).

9. Місце і роль персонажа в сюжеті. Як пов'язаний з іншими героями ( кармічним (життєвим), емоційним, духовним зв'язком)?

10. Мова як засіб самовираження героя.

11. Ставлення до нього автора й інших дійових осіб.

12. Моє сприйняття героя, над чим змусив замислитись.

Пояснення: План як це зробити

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота