В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artemko31
Artemko31
05.06.2021 22:38 •  Литература

Почему ленка сказала дедушке: «я тоже, как димка… предатель! »("чучело") ! надо!

Показать ответ
Ответ:
умпцнмп
умпцнмп
12.05.2020 12:06

Не в царстве, даже не в государстве, а у нас в школе учился ученик по фамилии Петров. Был он очень умным мальчиком: много читал, хорошо знал счет. Одна беда - был он большим зазнайкой и не считался ни с чьим мнением, даже учителя перебивал. Надоело учителю такое отношение, и он предложил Петрову поменяться с ним местами: "Раз ты  такой умный и всё знаешь, давай ты теперь будешь нас учить".

"Наконец!" - сказал Петров, поспешив занять место учителя. "Я самый умный, сейчас научу вас всех уму-разуму" - добавил он. И тут произошло диво-дивное. Превратился он в мудрую сову, а вокруг него бегали глупые куры. Как не рассказывал он им о правилах правописания русского языка, как не учил премудростям счета, ничего они слушать не хотели, лишь иногда кудахтая:"Без тебя знаем".

"Тяжело быть учителем, когда тебя никто не уважает и даже не хочет слушать" - расплакался Петров. И вот опять произошло чудо: Петров стал обычным мальчиком, а перед ним сидели его одноклассники и учитель. "Извините, меня. Я больше не буду" - сказал Петров учителю.

Может приснилось или почудилось это Петрову, но с тех пор он перестал зазнаваться и стал уважать своего учителя и точку зрения других людей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мплисс
Мплисс
12.05.2020 12:06

Объяснение:

В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота