Мне очень понравилось начало этого произведения. Но конец мне не совсем понравился. И я хотел бы его изменить. Так как мальчик видит мир иными глазами( а иначе у него все хорошо) значит и конец должен быть хорошим.
Мальчику приснился очень странный сон: как Орозкул убил рогатую мать олениху. И все наслаждались мясом марала и хвалили его. Мальчик в ужасе проснулся и испугавшись что это все на самом деле так побежал на поляну где паслись маралы, но все было как обычно маралы пили холодную водичку из реки а мать олениха лежала под деревцем.Он подбежал к матери оленихе и обнял ее за гладкую шерстку.
«Руслан и Людмила» - произведение, которое до настоящего времени вызывает неподдельный интерес у многих поколений читателей. Пушкин и его творчество притягивает, даёт возможность в сфере духовной культуры равняться на высоту пушкинского гения. К сожалению, в последнее время, когда сухая информация интернета заменила "живое" общение с поэтом, уроки по изучению творчества Пушкина стало проводить сложнее. Пробудить интерес учащихся к личности поэта, его поэзии и прозе, нравственным заветам исследовательские проекты с использованием интеграции и межпредметных связей литературы, ИЗО, МХК, истории, культурологии. Примером подобного проекта может быть система занятий с учащимися 5-ых классов на тему: "Книга-юбиляр. Поэма А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»”.
Мне очень понравилось начало этого произведения. Но конец мне не совсем понравился. И я хотел бы его изменить. Так как мальчик видит мир иными глазами( а иначе у него все хорошо) значит и конец должен быть хорошим.
Мальчику приснился очень странный сон: как Орозкул убил рогатую мать олениху. И все наслаждались мясом марала и хвалили его. Мальчик в ужасе проснулся и испугавшись что это все на самом деле так побежал на поляну где паслись маралы, но все было как обычно маралы пили холодную водичку из реки а мать олениха лежала под деревцем.Он подбежал к матери оленихе и обнял ее за гладкую шерстку.
«Руслан и Людмила» - произведение, которое до настоящего времени вызывает неподдельный интерес у многих поколений читателей. Пушкин и его творчество притягивает, даёт возможность в сфере духовной культуры равняться на высоту пушкинского гения. К сожалению, в последнее время, когда сухая информация интернета заменила "живое" общение с поэтом, уроки по изучению творчества Пушкина стало проводить сложнее. Пробудить интерес учащихся к личности поэта, его поэзии и прозе, нравственным заветам исследовательские проекты с использованием интеграции и межпредметных связей литературы, ИЗО, МХК, истории, культурологии. Примером подобного проекта может быть система занятий с учащимися 5-ых классов на тему: "Книга-юбиляр. Поэма А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»”.