Казахстанские зрители наконец смогли познакомиться с новой картиной Акана Сатаева «Дорога к матери». Разговоров о фильме было много, как-никак одним из первых его увидел глава государства, более того, похвалил работу уже признанного в стране режиссера.
Акан Сатаев знаменит в родном Казахстане и за его пределами фильмами «Жаужүрек мың бала», «Ликвидатор», «Заблудившийся»,«Рэкетир 2», плюс ко всему, в его фильмографии значатся популярные телесериалы. «Дорога к матери» - еще один повод назвать Сатаева одним из лучших режиссеров.
Мукан и Мариям долго не могли иметь детей. И вот в зимнюю стужу, когда за юртой шумел буран, на свет появился долгожданный младенец, которого нарекли Ильясом. В 10 лет мальчик лишается отца, а после его разлучают с матерью. Впереди у Ильяса долгий и трудный путь домой, где его возвращения ждут мать и возлюбленная.
Кастинг на главных героев подобран без упрека. Героиня Умит в исполнении актрисы Аружан Джазильбековой менялась с развитием сюжета: веселая и наивная девчушка выросла в степенную и стойкую женщину. Этот образ отлично подошел Аружан. Она продемонстрировала актерские , показывая зрителям изменения не только в облике героине с течением времени, но и в характере. Адиль Ахметов представил своего героя спокойным, справедливым, постоянным. Казалось, что его стремление жить и встретиться с матерью настолько сильное, что война не стала ему преградой. Алтынай Ногербек великолепно сыграла мать - Мариям, словно образ создан для нее. На своих местах были и актеры второго плана. Звездный состав (Берик Айтжанов, Еркебулан Дайыров, Болат Абдильманов, Азамат Сатыбалды) не только не перетянул «одеяло» на себя, но и смог дополнить историю характерными персонажами.
Сюжет фильма динамичный, с главным героем то и дело случаются события, которые оттягивают его возвращение в отчий дом. Казалось, что уже вот-вот конец, но нет. Режиссер заставляет зрителя волноваться о судьбе Ильяса, сопереживать, быть в процессе, происходящем на экране. Историческую драму, охватывающую порядком 30 лет, невозможно рассказать за 1,5 часа. История в картине развивается последовательно, рассказывая повесть, которая дойдет до каждого сердца. Сделать это нелегко, если перепрыгивать через важные события. Ведь тогда сложится двусмысленное впечатление, что от нас утаили что-то значимое.
Соглашусь с мнением продюсера картины Светланы Коротенко: «Дорога к матери» - абсолютно патриотический и казахстанский фильм». В картине прописана не только философская идея о родине и казахстанцах. Создатели постарались объединить в пространстве кинозала отечественного зрителя, учитывая двуязычие народа, они сделали субтитры на казахском и русском языках.
Нельзя не отметить музыкальное сопровождение. Композиции не отвлекают от действия на экране, наоборот, дополняют, создавая законченный образ. За это отдельное Алиму Заирову.
Картинка фильма завораживает. Локации, снятые в Казахстане и за его пределами, смотрятся гармонично, не выбиваются и не кажутся случайно вставленным элементом.
Режиссер и сценарист добились того, что изначальная идея ленты и то, что происходит на экране, были воплощены наилучшим образом.
Фильм «Дорога к матери» будоражит, заставляет задуматься, переосмыслить свое отношение к близким людям. Согласитесь, сегодняшнее поколение с меньшим уважением относится к старшим, забывает о родителях. Эта картина напомнит нам о самом дорогом, что есть в нашей жизни, - о семье.
Редакция кинопортала «Бродвей» рекомендует к просмотру драму «Дорога к матери». И еще... пригласите своих мам в кино, скажите им, как сильно вы их любите, ведь кроме этого им ничего и не надо.
Лонгрен – герой повісті «Пурпурові вітрила», колишній моряк, батько Ассоль. Лонгрен колись був матросом на величезному бригу. Він віддав десять років улюбленій службі, але після смерті дружини змушений був піти, так як у нього на вихованні залишилася маленька дочка. Обставини смерті дружини не залишали його в спокої. Одного разу під час його чергової тривалої відсутності у Мері закінчилися гроші, так як вона все витратила на лікування після важких пологів. Коли вона звернулася за до до власника трактиру Меннерса, той обіцяв до , але тільки за любов. Тоді Мері вирішила поїхати в місто і заставити обручку, але по дорозі застудилася і незабаром померла.
Лонгрен по натурі був досить замкнутим і неговірким, а після смерті Мері і зовсім став відлюдним. Односельці його не любили і цуралися, особливо після одного випадку. Коли шинкар Меннерс вийшов у море на своєму човні, його штормом віднесло в згубні простори, Лонгрен все бачив, але й пальцем не поворухнули, щоб до йому.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/purpurovi-vitrila-harakteristika-longrenaЛонгрен був дуже турботливим і люблячим батьком. Заради Ассоль він працював не покладаючи рук, майстрував іграшки для міських магазинів. Коли іграшки вже не розкуповували, він вирішив знову виходити в море. Спочатку рибалив, а потім пішов служити на поштовому пароплаві.
І незважаючи на ставлення до нього людей, Лонгрен умів любити, чого, на його думку, не вміли жителі Каперни.
Объяснение:
Казахстанские зрители наконец смогли познакомиться с новой картиной Акана Сатаева «Дорога к матери». Разговоров о фильме было много, как-никак одним из первых его увидел глава государства, более того, похвалил работу уже признанного в стране режиссера.
Акан Сатаев знаменит в родном Казахстане и за его пределами фильмами «Жаужүрек мың бала», «Ликвидатор», «Заблудившийся»,«Рэкетир 2», плюс ко всему, в его фильмографии значатся популярные телесериалы. «Дорога к матери» - еще один повод назвать Сатаева одним из лучших режиссеров.
Мукан и Мариям долго не могли иметь детей. И вот в зимнюю стужу, когда за юртой шумел буран, на свет появился долгожданный младенец, которого нарекли Ильясом. В 10 лет мальчик лишается отца, а после его разлучают с матерью. Впереди у Ильяса долгий и трудный путь домой, где его возвращения ждут мать и возлюбленная.
Кастинг на главных героев подобран без упрека. Героиня Умит в исполнении актрисы Аружан Джазильбековой менялась с развитием сюжета: веселая и наивная девчушка выросла в степенную и стойкую женщину. Этот образ отлично подошел Аружан. Она продемонстрировала актерские , показывая зрителям изменения не только в облике героине с течением времени, но и в характере. Адиль Ахметов представил своего героя спокойным, справедливым, постоянным. Казалось, что его стремление жить и встретиться с матерью настолько сильное, что война не стала ему преградой. Алтынай Ногербек великолепно сыграла мать - Мариям, словно образ создан для нее. На своих местах были и актеры второго плана. Звездный состав (Берик Айтжанов, Еркебулан Дайыров, Болат Абдильманов, Азамат Сатыбалды) не только не перетянул «одеяло» на себя, но и смог дополнить историю характерными персонажами.
Сюжет фильма динамичный, с главным героем то и дело случаются события, которые оттягивают его возвращение в отчий дом. Казалось, что уже вот-вот конец, но нет. Режиссер заставляет зрителя волноваться о судьбе Ильяса, сопереживать, быть в процессе, происходящем на экране. Историческую драму, охватывающую порядком 30 лет, невозможно рассказать за 1,5 часа. История в картине развивается последовательно, рассказывая повесть, которая дойдет до каждого сердца. Сделать это нелегко, если перепрыгивать через важные события. Ведь тогда сложится двусмысленное впечатление, что от нас утаили что-то значимое.
Соглашусь с мнением продюсера картины Светланы Коротенко: «Дорога к матери» - абсолютно патриотический и казахстанский фильм». В картине прописана не только философская идея о родине и казахстанцах. Создатели постарались объединить в пространстве кинозала отечественного зрителя, учитывая двуязычие народа, они сделали субтитры на казахском и русском языках.
Нельзя не отметить музыкальное сопровождение. Композиции не отвлекают от действия на экране, наоборот, дополняют, создавая законченный образ. За это отдельное Алиму Заирову.
Картинка фильма завораживает. Локации, снятые в Казахстане и за его пределами, смотрятся гармонично, не выбиваются и не кажутся случайно вставленным элементом.
Режиссер и сценарист добились того, что изначальная идея ленты и то, что происходит на экране, были воплощены наилучшим образом.
Фильм «Дорога к матери» будоражит, заставляет задуматься, переосмыслить свое отношение к близким людям. Согласитесь, сегодняшнее поколение с меньшим уважением относится к старшим, забывает о родителях. Эта картина напомнит нам о самом дорогом, что есть в нашей жизни, - о семье.
Редакция кинопортала «Бродвей» рекомендует к просмотру драму «Дорога к матери». И еще... пригласите своих мам в кино, скажите им, как сильно вы их любите, ведь кроме этого им ничего и не надо.
Лонгрен – герой повісті «Пурпурові вітрила», колишній моряк, батько Ассоль. Лонгрен колись був матросом на величезному бригу. Він віддав десять років улюбленій службі, але після смерті дружини змушений був піти, так як у нього на вихованні залишилася маленька дочка. Обставини смерті дружини не залишали його в спокої. Одного разу під час його чергової тривалої відсутності у Мері закінчилися гроші, так як вона все витратила на лікування після важких пологів. Коли вона звернулася за до до власника трактиру Меннерса, той обіцяв до , але тільки за любов. Тоді Мері вирішила поїхати в місто і заставити обручку, але по дорозі застудилася і незабаром померла.
Лонгрен по натурі був досить замкнутим і неговірким, а після смерті Мері і зовсім став відлюдним. Односельці його не любили і цуралися, особливо після одного випадку. Коли шинкар Меннерс вийшов у море на своєму човні, його штормом віднесло в згубні простори, Лонгрен все бачив, але й пальцем не поворухнули, щоб до йому.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/purpurovi-vitrila-harakteristika-longrenaЛонгрен був дуже турботливим і люблячим батьком. Заради Ассоль він працював не покладаючи рук, майстрував іграшки для міських магазинів. Коли іграшки вже не розкуповували, він вирішив знову виходити в море. Спочатку рибалив, а потім пішов служити на поштовому пароплаві.
І незважаючи на ставлення до нього людей, Лонгрен умів любити, чого, на його думку, не вміли жителі Каперни.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/purpurovi-vitrila-harakteristika-longrena