Мой любимый былинный герой - это Илья Муромец. Мне очень нравится описание этого богатыря в былине про Илью Муромца и Соловья - разбойника. Илья Муромец, настоящий защитник русской земли. Он не может проехать мимо беззащитных людей. В былине это описано тем, что Илья Муромец по пути в Киев - град проезжал мимо Чернигова и увидев силу несметную решил черниговцам. Он побил всех их врагов и взамен ничего не потребовал, а только попросил показать ему дорогу прямоезжею в Киев - град. Черниговцы, жалея своего попросили не ехать этой дорогой, потому что, у креста Леванидова сидит Соловей - разбойник Одихмантьев сын. Своим криком и свистом, он все лазоревы цветочки осыпает, да людей убивает. Но и тут Илья Муромец свою храбрость проявил. Не испугался он, не послушал черниговцев и поехал дорогой прямоезжею. А так как богатырём он с рождения был, смертельный крик и свист разбойника его не погубил. Выстрелил Илья Муромец в разбойника и выбил ему правое око косицею. Приехав в Киев - град он не стал хвалиться. Как надобно покланялся он князю и присутствующим и дождался вопроса князя о прибытии его в Киев. Во время рассказа своего, он ничуть себя не вознёс и спокойно предложил князю посмотреть на разбойника, который находится у него во дворе. Для того, что бы потешить князя, Илья Муромец приказал Соловью - разбойнику засвистеть в полсвиста соловьиного и закричать в полкрика звериного. Но соловей засвистел во всю силу и закричал во всю мощь. Все кроме испуганного князя Владимира и Ильи Муромца попадали мёртвыми. После такого действия Соловья - разбойника, Илья Муромец убил его. Общие черты характера Ильи Муромца, это храбрость, смекалка, бесстрашие, любовь к своему народу и ненависть к врагам своей родины. Илья Муромец, это богатырь, подвиги которого, восхищают и воспеваются людьми.
можешь написать что не смогла определиться между этими героями и поэтому решили раскрыть их обоих
Лука и Сатин в пьесе Горького «На дне»
Вопрос о лжи и честности далеко не однозначен. Именно поэтому все мыслители человечества на протяжении многих веков бьются над ним. Эти два совершенно противоположных понятия, так же как и добро со злом, всегда находятся рядом, и не могут существовать по отдельности. Многие литературные деятели в своих произведениях ставили перед обществом и самим собой эти вопросы. Так и Максим Горький в своей знаменитой пьесе «На дне» старался осмыслить это.
Основным камнем преткновения в этом произведении Горький сделал вопрос о правде и обмани. Один из персонажей пьесы «На дне» — Лука обманывал других обитателей ночлежки. Он обещал им, что в их жизни всё наладится. И это был обман, который Лука направлял на людей, он дарил им надежду, веру в будущее. И противопоставленный старцу персонаж – Сатин, который призывал людей не к слепой надежде, а к борьбе за свои права. И Горький поставил вопрос перед своими читателями – кто из них больше прав? Что такое правда, и что такое обман?
Обстановка в ночлежке, мягка выражаясь, была удручающей. Вокруг стояла затхлость и духота. Обитатели постоянно пьют, ругаются между собой. Страшнее невозможно вообразить жизненного дна, чем его описал.
Когда в ночлежке появляется старец Лука, он пытается обласкать каждого – ко всем он добр. Многие обитатели как будто преображаются –...
ведь в жизни каждого из них был огромный недостаток любви и тепла. А добрый старец пытался их утешить Люди, забывшие, что такое нормальные человеческие отношения, были поражены им.
По мнению Луки, этим людям нельзя было сказав им правду. Правду – что в их жизни ничего не изменится, что они так и будут пребывать на дне жизни. И поэтому он лгал им, полагая, что это принесёт для них изменит их отношение к происходящему, вселит в них надежду.
Я категорически не согласен с действиями героя пьесы Горького «На дне» Луки – обитателям ночлежки была нужна реальная а не самообман, что всё у них будет хорошо. Разве что Анна, которая была смертельно больна, нуждалась в утешении и надежде. Другие же персонажи просто погружались в иллюзорный мир, ничего не предпринимая для изменения своей судьбы. Вместо борьбы за свои права, они только мечтали и надеялись. У них даже желания не возникало что-то самим поменять в себе и в своей жизни.
Именно поэтому я считаю, что в пьесе Горького «На дне», Лука не прав. Люди должны сами строить свою судьбу, а не полагаться на чудо.
Илья Муромец, настоящий защитник русской земли. Он не может проехать мимо беззащитных людей. В былине это описано тем, что Илья Муромец по пути в Киев - град проезжал мимо Чернигова и увидев силу несметную решил черниговцам. Он побил всех их врагов и взамен ничего не потребовал, а только попросил показать ему дорогу прямоезжею в Киев - град. Черниговцы, жалея своего попросили не ехать этой дорогой, потому что, у креста Леванидова сидит Соловей - разбойник Одихмантьев сын. Своим криком и свистом, он все лазоревы цветочки осыпает, да людей убивает. Но и тут Илья Муромец свою храбрость проявил. Не испугался он, не послушал черниговцев и поехал дорогой прямоезжею. А так как богатырём он с рождения был, смертельный крик и свист разбойника его не погубил. Выстрелил Илья Муромец в разбойника и выбил ему правое око косицею. Приехав в Киев - град он не стал хвалиться. Как надобно покланялся он князю и присутствующим и дождался вопроса князя о прибытии его в Киев. Во время рассказа своего, он ничуть себя не вознёс и спокойно предложил князю посмотреть на разбойника, который находится у него во дворе. Для того, что бы потешить князя, Илья Муромец приказал Соловью - разбойнику засвистеть в полсвиста соловьиного и закричать в полкрика звериного. Но соловей засвистел во всю силу и закричал во всю мощь. Все кроме испуганного князя Владимира и Ильи Муромца попадали мёртвыми. После такого действия Соловья - разбойника, Илья Муромец убил его.
Общие черты характера Ильи Муромца, это храбрость, смекалка, бесстрашие, любовь к своему народу и ненависть к врагам своей родины. Илья Муромец, это богатырь, подвиги которого, восхищают и воспеваются людьми.
Лука и Сатин в пьесе Горького «На дне»
Вопрос о лжи и честности далеко не однозначен. Именно поэтому все мыслители человечества на протяжении многих веков бьются над ним. Эти два совершенно противоположных понятия, так же как и добро со злом, всегда находятся рядом, и не могут существовать по отдельности. Многие литературные деятели в своих произведениях ставили перед обществом и самим собой эти вопросы. Так и Максим Горький в своей знаменитой пьесе «На дне» старался осмыслить это.
Основным камнем преткновения в этом произведении Горький сделал вопрос о правде и обмани. Один из персонажей пьесы «На дне» — Лука обманывал других обитателей ночлежки. Он обещал им, что в их жизни всё наладится. И это был обман, который Лука направлял на людей, он дарил им надежду, веру в будущее. И противопоставленный старцу персонаж – Сатин, который призывал людей не к слепой надежде, а к борьбе за свои права. И Горький поставил вопрос перед своими читателями – кто из них больше прав? Что такое правда, и что такое обман?
Обстановка в ночлежке, мягка выражаясь, была удручающей. Вокруг стояла затхлость и духота. Обитатели постоянно пьют, ругаются между собой. Страшнее невозможно вообразить жизненного дна, чем его описал.
Когда в ночлежке появляется старец Лука, он пытается обласкать каждого – ко всем он добр. Многие обитатели как будто преображаются –...
ведь в жизни каждого из них был огромный недостаток любви и тепла. А добрый старец пытался их утешить Люди, забывшие, что такое нормальные человеческие отношения, были поражены им.
По мнению Луки, этим людям нельзя было сказав им правду. Правду – что в их жизни ничего не изменится, что они так и будут пребывать на дне жизни. И поэтому он лгал им, полагая, что это принесёт для них изменит их отношение к происходящему, вселит в них надежду.
Я категорически не согласен с действиями героя пьесы Горького «На дне» Луки – обитателям ночлежки была нужна реальная а не самообман, что всё у них будет хорошо. Разве что Анна, которая была смертельно больна, нуждалась в утешении и надежде. Другие же персонажи просто погружались в иллюзорный мир, ничего не предпринимая для изменения своей судьбы. Вместо борьбы за свои права, они только мечтали и надеялись. У них даже желания не возникало что-то самим поменять в себе и в своей жизни.
Именно поэтому я считаю, что в пьесе Горького «На дне», Лука не прав. Люди должны сами строить свою судьбу, а не полагаться на чудо.