В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Почему мы можем сказать что повесть Пушкина "Дубровский " имеет антикреппосническую направленность?​

Показать ответ
Ответ:
Merlin131
Merlin131
14.11.2021 08:15
Недавно я прочитала книгу александра грина «алые паруса». в моей книге было предисловие. с него я начала читать. я узнала, что настоящая фамилия писателя гриневский, а грин – его псевдоним. повесть «алые паруса» является самым известным его произведением. повесть рассказывает о жизни девочки ассоль, которая рано потеряла мать и воспитывалась своим отцом, моряком лонгреном. в детстве один человек, собиратель сказок эгль, предсказал ассоль, что за ней приедет принц на корабле с алыми парусами. до семнадцати лет она жила с этой мечтой. и эта мечта осуществилась. сначала я не хотела читать книгу, но бабушка настояла, и мне пришлось ей уступить. вначале мне показалось, что в книге много описаний и мало диалогов, но постепенно романтическая ассоль и артура грэя увлекла меня. ведь каждый из нас мечтает о чем-то несбыточном. а грин доказывает нам, что сказку можно сделать своими руками. главными героями книги являются простая девушка ассоль и капитан корабля грэй. в деревне ассоль считали сумасшедшей, так как не понимали внутреннего мира девушки, её стремления к прекрасному. ассоль может радоваться каждому цветку, солнцу. среди жителей деревни у неё нет ни одного друга. дальше я не буду рассказывать, а если хотите узнать, что происходило в её жизни ещё, возьмите и прочитайте эту увлекательную книгу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asanovaabibe20
asanovaabibe20
07.04.2021 17:52
Смысл названия романа «герой нашего времени» в образе главного героя лермонтов ярко показывает, каков он - герой их времени, и чем отличается он от героев предыдущих эпох, чацкого и онегина. это талантливый молодой человек, который по вине жестокого режима и непонимающего его общества не может в полной мере реализовать свои способности. у нет выбора, он вынужден подчиняться приказам. таким образом, лермонтов делает вывод: герой нашего времени - это  представитель потерянного поколения, которого томит неинтересная жизнь, который не может оказаться нужным в этом мире. черты романтизма в романе публике сразу стало понятно, что это произедение принадлежит к  течению романтизма. герой нашего времени содержит множество типично романтических черт: 1) например,  автобиографизм печорина; многие его мысли - это мысли лермонтова, многие описанные в романе события происходили на самом деле. только внешность у героя другая - ее лермонтов списывал со столыпина, поскольку сам был некрасив, а столыпину завидовал.  2) большое внимание уделяется  внутреннему миру героя: печорин ведет дневник, где отображаются все его чувства. 3) сама личность печорина содержит  множество загадок. непонятно, откуда печорин с самого начала взялся и из-за чего потом умер. 4)  герой яркий, он находится в постоянном конфликте с окружающими и стремится к свободе. лермонтов раскрывает  образ печорина через второстепенных героев романа. путем романтического осмысления своего героя лермонтова старается описать свою эпоху и свое поколение. именно об этом и говорит само название романа. показано, что изначально печорин - это яркая и богатая натура, в нем заложено много хорошего. но такому человеку сложно выжить в реальном мире, и сверхчеловек постепенно превращается в лишнего человека, который не может реализовать свои задатки, оказавшись в трудной ситуации. образы романа «герой нашего времени» образ печорина является спором с образом онегина: это два разных героя разных эпох. в пушкинскую эпоху, когда жил онегин, у героя было гораздо больше возможностей для самосовершенствования и реализации, и в том, что онегин чувствует себя лишним и скучающим, виноват лишь он сам. с печорина же автор снимает вину за его неудачную жизнь, в ней виновато общество, поколение и весь свет: у печорина выбор невелик - либо служба, либо отставка. хотя в случае печорина и отставка невозможна - он штрафной, разжалованный из-за дуэли прапорщик 28 лет. именно этот факт и усугубляет юнкер грушницкий. в разговорах с девушками он не хочет признаваться, что еще слишком молод, что он юнкер, поэтому говорит всем, что он разжалован. таким образом, получается, что грушницкий хвастается тем фактом, который для печорина является стыдным и оскорбительным.  грушницкий - это пародийный двойник печорина, следовательно, его необходимо уничтожить. это и происходит на их с печориным дуэли. здесь лермонтов опять позволяет себе отсылку к евгению онегину пушина, однако параллель неточная: грушницкий никогда не был другом печорина, а смерть его - вовсе не случайность, как это было с ленским, а закономерность. таким образом печорин сам творит свою судьбу, уничтожая помехи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота