1. Почти восемь лет Шоу никто не «слышал»: из издательств приходили лишь отказы, а редакции не присылали даже их. Всё что ему удалось заработать в молодые годы - 15 шиллингов за статью в лондонской газете. Позже он публиковал в газете «Стар» музыкальные рецензии, выбрав псевдоним Корно ди Бассето. Редактор газеты поначалу сомневался, достаточно ли хорошо он разбирается в музыке, но тот блестяще сыграл на рояле пьесу Листа - и редактор был покорён. Ему назначили большой заработок и стали приглашать на работу различные издания. В своих критических заметках Шоу оставался предельно честным, прямо заявлял о неудачах и продолжал смешить публику до слёз ехидными фразами.
2. Шоу был первым, кто внес в английский театр элемент острой социальной проблематики. Шоу-драматург умел держать зрителя в напряжении даже при том, что тематика его пьес была радикально иной. В них он предельно открыто выявлял актуальные социальные недостатки, обрушивая на них всю мощь своего отточенного в публицистической деятельности красноречия.
3. Шоу начал создание новой драматургической системы с пропаганды творчества Г. Ибсена. В 1891 году увидела мир книга Шоу "Квинтэссенция ибсенизма". Главную цель "ибсенизма" Шоу видит в разоблачении буржуазной морали, в разрушении фальшивых идеалов. Новаторство Ибсена в отрасли драмы оказывается, по мнению Шоу, в наличии острых конфликтов и умной, тонкой дискуссии. Дискуссия становится неотъемлемой частью современной драмы. Как и Ибсен, Бернард Шоу обнаруживает глубокое несоответствие между видимостью и сущностью, внешней респектабельностью и внутренним убожеством своих героев.
Владимир Дубровский стал разбойником т.к Троекуров не только лишает Дубровских родового поместья, но и покушается на их дворянскую честь и достоинство.На смену отцу в деле защиты семьи приходит сын Владимир. Движимый долгом перед отцом и местью к его обидчику молодой Дубровский пытается по-своему отстоять права семьи, выступая в роли «благородного разбойника».И только благодаря любви и новому чувству долга - долгу по отношению к любимой, - главный герой сворачивает с дороги грабежей.Именно любовь к Маше воззвала к совести Владимира и заставила его прекратить крестьянский бунт. Любовь к дочери своего обидчика также порождает в душе Владимира чувство прощения к Троекурову. Или ещё кророче Стать разбойником Дубровского заставили смерть отца и отсутствие средств к существованию. А ещё он понял, что не сможет законно вернуть своё имение, так как знал о продажности чиновников.
1. Почти восемь лет Шоу никто не «слышал»: из издательств приходили лишь отказы, а редакции не присылали даже их. Всё что ему удалось заработать в молодые годы - 15 шиллингов за статью в лондонской газете. Позже он публиковал в газете «Стар» музыкальные рецензии, выбрав псевдоним Корно ди Бассето. Редактор газеты поначалу сомневался, достаточно ли хорошо он разбирается в музыке, но тот блестяще сыграл на рояле пьесу Листа - и редактор был покорён. Ему назначили большой заработок и стали приглашать на работу различные издания. В своих критических заметках Шоу оставался предельно честным, прямо заявлял о неудачах и продолжал смешить публику до слёз ехидными фразами.
2. Шоу был первым, кто внес в английский театр элемент острой социальной проблематики. Шоу-драматург умел держать зрителя в напряжении даже при том, что тематика его пьес была радикально иной. В них он предельно открыто выявлял актуальные социальные недостатки, обрушивая на них всю мощь своего отточенного в публицистической деятельности красноречия.
3. Шоу начал создание новой драматургической системы с пропаганды творчества Г. Ибсена. В 1891 году увидела мир книга Шоу "Квинтэссенция ибсенизма". Главную цель "ибсенизма" Шоу видит в разоблачении буржуазной морали, в разрушении фальшивых идеалов. Новаторство Ибсена в отрасли драмы оказывается, по мнению Шоу, в наличии острых конфликтов и умной, тонкой дискуссии. Дискуссия становится неотъемлемой частью современной драмы. Как и Ибсен, Бернард Шоу обнаруживает глубокое несоответствие между видимостью и сущностью, внешней респектабельностью и внутренним убожеством своих героев.
Или ещё кророче
Стать разбойником Дубровского заставили смерть отца и отсутствие средств к существованию. А ещё он понял, что не сможет законно вернуть своё имение, так как знал о продажности чиновников.