Почему Настя и Митраша так близки к природе? ПОтому что их души чистые и открытые.(Это я знаю) 2.С каким утверждением ты согласен больше всего? (Это я не знаю через 5 мин сдавать СОР а я не могу ответить
Будущее… оно всегда притягивает к себе людей… мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно вспоминая песню из детского кинофильма, хочется обратиться к будущему и сказать: «прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко…. я начинаю путь». я действительно начинаю путь молодого педагога. каким будет этот путь, зависит не только от меня. чего мне ожидать в своей профессии? какой будет и должна быть школа будущего? должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? на данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без прошлого нет будущего. сегодня мы слышим много нареканий в адрес школы. родители говорят, что учителя плохо учат детей, учителя жалуются на учеников и родителей, а все вместе – на егэ, органы образования, новые стандарты и образовательные программы. но еще в середине 20 века известный антрополог маргарет мид говорила о том, что «мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». по ее мнению школа должна работать с опережением, быть на шаг вперед всего общества. ведь она не только обучает, но и воспитывает ребенка.
Образование - дорога в будущее план 1. человек, идущий в завтра. 2. образование - шаг к достижению цели: а) выбор профессии - важный момент в жизни каждого человека; б) что значит быть образованным; в) самообразование - путь к успеху. 3. будущее страны - за образованными людьми. чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству. а. грибоедов всем известно, что в век компьютеризации, научнотехнического прогресса без знаний, без широкого кругозора прожить трудно. в наше время образование - это дорога в будущее. человек, идущий в завтра, немыслим без широты взглядов на жизнь, без осознания своей роли в обществе. овладеть знаниями, научиться их применять в жизни, стать образованным человеком - каждого из нас. учась в школе, мы задумываемся о своем будущем. мы понимаем, что каждый из нас получает образование для того, чтобы овладеть профессией. зачастую знаний, которые мы получаем в школе, бывает недостаточно, и человек продолжает учиться дальше, выбирая средние специальные или высшие учебные заведения. выбор профессии - важный шаг в жизни каждого из нас. главное - принять правильное решение, чтобы потом не жалеть о своем выборе, ведь от этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. и если человек правильно определился с профессией, она доставляет ему радость. только в том случае, если человек работает творчески, с желанием, работа может принести пользу другим людям и всей стране. быть образованным в наше время необходимо. но быть образованным - это не значит получить высшее или среднее специальное образование. конечно, учиться нужно. в нашей стране много высших и средних учебных заведений с высоким уровнем и качеством образования, которые каждый год выпускают «специалистов». но почему-то их профессионализм не всегда находится на высоком уровне, не всегда дипломированные специалисты работают с энтузиазмом, творчески. возможно, для таких людей главное -получение диплома, а может, они выбрали профессию не по душе. иногда бывает так, что человек, не окончивший вуз, намного эрудированнее, умнее, нежели специалист с высшим образованием. образованный человек старается постоянно расширять свой кругозор. всего знать никто не может. наши знания накапливаются постепенно. даже самые поверхностные представления можно углубить, но для этого нужно заставить себя работать, не нужно лениться мыслить. чтобы достичь определенных успехов, нужно приложить усилия: много читать, работать над формированием нужных умений, навыков. но жизнь не стоит на месте, и нередко бывает так, что знаний, полученных раньше, может не хватить. поэтому нужно заниматься и самообразованием. вспомним льва николаевича толстого. мы считаем его гением. да, он был талантливым человеком, но достигал всего путем самообразования. несмотря на то, что л. н. толстой не закончил университет, он был одним из умнейших людей не только своего времени: кроме родного языка, хорошо знал украинский, , , французский, церковнославянский, читал по-польски, по-сербски, по-чешски. хорошо знал древнегреческий, латинский, еврейский, любил итальянский. в то же самое время л. толстой хорошо разбирался в медицине, лесоводстве, мастерски клал печи и косил не хуже косаря. известный писатель ни в одной области знания не позволял себе стать дилетантом. каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. будущее страны - за образованными людьми.