Почему название цикла рассказов "Записки охотника" соответствует таким требованием литературы 2 половины 19 века как: натурализм и отсутствие акцента на благородном происхождении героев;
1.Михаил Лермонтов в 1828 году. 2. Основная тема - наблюдения Лермонтова за природой и отражение наблюдений в стихе. 3. Показать, как прекрасна природа, пусть даже и время близится к зиме. 4.Стихотворение написано в соответствии с канонами пейзажной лирики. 5. Сам автор и есть лирический герой. 6. Можно уловить элементы кольцевого строения (первая и предпоследняя строки содержат слово поле, при этом в начале стихотворения изображается осенний день с опадающей листвой, в конце – ночной пейзаж в темных размытых тонах). Для композиции также характерна сквозная антитеза – это упомянутое уже противопоставление дня и ночи, а также сравнение наступившей осени и лета. 7. Эпитеты, метафоры. 8.Это ХОРЕЙ — двудольный размер, с ударением на первом слоге в стопе, то есть в строке ударными являются первый, третий, пятый и т. д. слоги. 9. Не знаю, впервые о таком слышу. 10. Перед нами фиксация моментов уходящей осени, за которой скрываются муки опустошенности и одиночества лирического героя. Его интересует взаимопроницаемость и сопряженность мира человека и природы: во все жажда единения и резкий разрыв. 11. Ведь наступила осень, а Лермонтов пытается передать ее красоту.
применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте не речевые звуки, например, при описании природы. Татьяна ах! а он реветь, И лапу с острыми когтями Ей протянул...
ЦВЕТОПИСЬ - искусство передачи цветов, красок окружающего мира языком художественного произведения.
Например, в поэме Блока "Двенадцать" - преобладают черный, белый и красный.
У Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание" преобладает желтый цвет.
С. А. Есенин использует огромное количество имен прилагательных для обозначения цвета. Характерно для палитры поэта использование прилагательных желто-золотого оттенка: жёлтый, золотой, злачёный, лимонный.
2. Основная тема - наблюдения Лермонтова за природой и отражение наблюдений в стихе.
3. Показать, как прекрасна природа, пусть даже и время близится к зиме.
4.Стихотворение написано в соответствии с канонами пейзажной лирики.
5. Сам автор и есть лирический герой.
6. Можно уловить элементы кольцевого строения (первая и предпоследняя строки содержат слово поле, при этом в начале стихотворения изображается осенний день с опадающей листвой, в конце – ночной пейзаж в темных размытых тонах). Для композиции также характерна сквозная антитеза – это упомянутое уже противопоставление дня и ночи, а также сравнение наступившей осени и лета.
7. Эпитеты, метафоры.
8.Это ХОРЕЙ — двудольный размер, с ударением на первом слоге в стопе, то есть в строке ударными являются первый, третий, пятый и т. д. слоги.
9. Не знаю, впервые о таком слышу.
10. Перед нами фиксация моментов уходящей осени, за которой скрываются муки опустошенности и одиночества лирического героя. Его интересует взаимопроницаемость и сопряженность мира человека и природы: во все жажда единения и резкий разрыв.
11. Ведь наступила осень, а Лермонтов пытается передать ее красоту.
применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте не речевые звуки, например, при описании природы. Татьяна ах! а он реветь, И лапу с острыми когтями Ей протянул...
ЦВЕТОПИСЬ - искусство передачи цветов, красок окружающего мира языком художественного произведения.
Например, в поэме Блока "Двенадцать" - преобладают черный, белый и красный.
У Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание" преобладает желтый цвет.
С. А. Есенин использует огромное количество имен прилагательных для обозначения цвета. Характерно для палитры поэта использование прилагательных желто-золотого оттенка: жёлтый, золотой, злачёный, лимонный.
Объяснение: