Это было зимой. Я и моя подруга (имя) пошли гулять с ее собакой ее(-го) зовут (имя собаки). Мы решили пойти в парк, т.к вчера шел дождь и был на улице плюс, то сегодня мороз -10, гололед. (Имя собаки) отстегнули ошейник, чтобы он(-а) побегала без поводка, пока (имя собаки) бегала. Мы разговаривали и (имя девочки) упала на льду и (имя собаки) прибежала к ней и начала ее лизать и кусать за куртку, я смотрела на эту картину и не могла все остановится смеяться. Это было очень смешно, хоть и уже 5 лет со дня этого момента, мы до сих пор смеемся над этим))
В стихотворении «Снега потемнеют синие…» перед читателем разворачивается картина уходящей зимы, когда Снега потемнеют синие Вдоль загородных дорог,И воды зайдут низинами В прозрачный еще лесок… Наступающая весна связана в сознании лирического героя с бурными ручьями, сонной, талой землей, с нежной ольховой пыльцой. Зарождающаяся в природе жизнь ранней весной ассоциируется у лирического героя с детскими воспоминаниями. Круговорот в природе вселяет оптимизм:И сердце почует заново,Что свежесть поры любой Не только была да канула,А есть и будет с тобой. ирический герой наблюдает за изменениями, происходящими в природе. Используемые олицетворения «снега потемнеют», «воды зайдут низинами», «в поход… ринутся ручьи», «пойдет строчить трава» делают представленную картину живой, одухотворенной. Поэт употребляет в произведении эпитеты и метафоры, которые создают неповторимость художественной картины: «прозрачный еще лесок», «в сырой ночи», «из русел выбив ручьи», «листву старую», «нежно-зеленая ольховая пыльца».Итак, стихотворение А.Т. Твардовского «Снега потемнеют синие…» передает радость лирического героя от предстоящей встречи с весной.
Я и моя подруга (имя) пошли гулять с ее собакой ее(-го) зовут (имя собаки). Мы решили пойти в парк, т.к вчера шел дождь и был на улице плюс, то сегодня мороз -10, гололед. (Имя собаки) отстегнули ошейник, чтобы он(-а) побегала без поводка, пока (имя собаки) бегала. Мы разговаривали и (имя девочки) упала на льду и (имя собаки) прибежала к ней и начала ее лизать и кусать за куртку, я смотрела на эту картину и не могла все остановится смеяться. Это было очень смешно, хоть и уже 5 лет со дня этого момента, мы до сих пор смеемся над этим))
Наступающая весна связана в сознании лирического героя с бурными ручьями, сонной, талой землей, с нежной ольховой пыльцой. Зарождающаяся в природе жизнь ранней весной ассоциируется у лирического героя с детскими воспоминаниями. Круговорот в природе вселяет оптимизм:И сердце почует заново,Что свежесть поры любой Не только была да канула,А есть и будет с тобой.
ирический герой наблюдает за изменениями, происходящими в природе. Используемые олицетворения «снега потемнеют», «воды зайдут низинами», «в поход… ринутся ручьи», «пойдет строчить трава» делают представленную картину живой, одухотворенной. Поэт употребляет в произведении эпитеты и метафоры, которые создают неповторимость художественной картины: «прозрачный еще лесок», «в сырой ночи», «из русел выбив ручьи», «листву старую», «нежно-зеленая ольховая пыльца».Итак, стихотворение А.Т. Твардовского «Снега потемнеют синие…» передает радость лирического героя от предстоящей встречи с весной.