Почему отец не взял сына к себе на корабль, когда тот пришел без Миши? Что он хотел показать этим сыну? Как вы думаете, почему рассказ о друге детства автор заканчивает словами о шиповнике? Какие воспоминания были связаны с этим цветком? Что он значил для автора? Аргументируйте свой ответ, опираясь на текст.
1 Одарённый необычайной силой, Герасим работал за четверых.
2 Герасим работал за четверых. Любое дело спорилось в его руках.
3 Переселённый в город, он не понимал, что с ним происходит и скучал, потому что с детства привык к полевым работам и деревенскому быту. Но и в городе он усердно и исправно выполнял свои обязанности.
4 Со всей остальной челядью он был в коротких отношениях: считал их за своих.
6
Перед своим отъездом Татьяна тепло попрощалась с Герасимом, по‑христиански три раза поцеловав его, а тот в свою очередь подарил Татьяне красный платок.
Цитата: "...Герасим вышел из своей каморки, приблизился к Татьяне и подарил ей на память красный бумажный платок, купленный им для нее же с год тому назад..."
Такова история взаимоотношений Герасима и Татьяны, дворника и прачки.
1 Одарённый необычайной силой, Герасим работал за четверых.
2 Герасим работал за четверых. Любое дело спорилось в его руках.
3 Переселённый в город, он не понимал, что с ним происходит и скучал, потому что с детства привык к полевым работам и деревенскому быту. Но и в городе он усердно и исправно выполнял свои обязанности.
4 Со всей остальной челядью он был в коротких отношениях: считал их за своих.
6
Перед своим отъездом Татьяна тепло попрощалась с Герасимом, по‑христиански три раза поцеловав его, а тот в свою очередь подарил Татьяне красный платок.
Цитата: "...Герасим вышел из своей каморки, приблизился к Татьяне и подарил ей на память красный бумажный платок, купленный им для нее же с год тому назад..."
Такова история взаимоотношений Герасима и Татьяны, дворника и прачки.