Почему писатели часто своих произведениях обращаются к Теме детство? какое литературное произведение изученное в шестом классе привлекло Ваше внимание больше других? Какие важные для вас во были затронуты в нём? Дайте развернутый ответ состоящий из 10-15 предложений
Сюжетный план:
1.Предисловие к роману.
2."Бэла":
-путешествие повествователя, его встреча с Максим Максимычем;
-первая часть рассказа Максим Максимыча о Бэле;
-переезд через Крестовый перевал;
-вторая часть рассказа Максим Максимыча;
-развязка "Бэлы" и завязка дальнейшего повествования о Печорине.
3."Максим Максимыч":
-встреча повествователя с Максимом Максимычем;
-псхологический портрет Печорина (наблюдения повествователя) .
4."Журнал Печорина":
-Предисловие к "Журналу";
-"Тамань";
-"Княжна Мери";
-"Фаталист"
Объяснение:
Объяснение:
Изображая обновляющую, вдохновляющую природу революции, поэт обращается к музыкальному жанру марша. Ориентация на массовость, энергичные побудительные интонации, четкость ритма — достоинства прикладного жанра соответствовали идейным задачам автора, который расценивал собственное творчество как вклад в устройство нового мира. Пламенный оратор, лирический герой «Нашего марша» призывает к бунту, который грандиозным «разливом второго потопа» преобразит планету. Более поздние версии маршей лишены романтического максимализма, концентрируясь на идеях сплоченности, твердости духа, верности долгу и делу.