В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valya14071983p07upc
valya14071983p07upc
30.07.2021 18:05 •  Литература

Почему повествование хлеб для собаки ведется от лица 10-летнего мальчика володи тенкова?

Показать ответ
Ответ:

ОбъясКарл Фридрих Иероним Мюнхгаузен был военным, некоторое время служил в России и воевал с турками. Вернувшись в своё поместье в Германии, Мюнхгаузен вскоре стал известен как остроумный рассказчик, выдумывающий самые невероятные приключения. Будучи человеком общительным, барон часто приглашает в гости соседей, которым рассказывает о своих удивительных путешествиях и приключениях. Рассказчик он хороший, знает, чем повеселить друзей и где приукрасить свой рассказ. Рассказы его рас по округе, соседи пересказывают их друг другу.Книга Распе “Рассказы барона Мюнхгаузена о его изумительных путешествиях и кампаниях в России” стала очень популярной. Когда эта книга попала на глаза нашему герою, он был взбешён. Ведь Мюнхгаузен не давал никому права писать о нём. Получалось, что Распе представил его, доблестного офицера, взбалмошным бароном, попадающим в невероятные истории. Но Мюнхгаузен стал любимым героем детей и взрослых. И в его родной город Боденвердер потянулись толпы почитателей.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПЛЮШЕВЫЙМШКА1
ПЛЮШЕВЫЙМШКА1
03.11.2022 21:33

Жур­ден и его жена – по­чтен­ные бур­жуа, как и ро­ди­те­ли Мо­лье­ра. Так что же вы­сме­и­ва­ет автор, по­ми­мо ма­ни­а­каль­но­го же­ла­ния Жур­де­на стать дво­ря­ни­ном? Если мы пой­мем, на что на­прав­ле­на эта ко­ме­дия, то тогда раз­бе­рем­ся, что же пред­ла­га­ет Мо­льер.

С одной сто­ро­ны, ко­ме­дию можно про­честь в духе клас­си­циз­ма, в ко­то­ром все по­стро­е­но на жест­кой иерар­хии. С дру­гой сто­ро­ны, Коль­бер, ми­нистр при дворе Лю­до­ви­ка XIV, тоже вы­хо­дец из бур­жуа.

Все че­сто­лю­бие Жур­де­на за­клю­ча­ет­ся в том, что он хочет стать по­хо­жим на дво­ря­ни­на и со вре­ме­нем даже на­чи­на­ет сты­дить­ся своих ро­ди­те­лей. Жур­де­на ду­ра­чат все.

Кроме того, важ­ным пер­со­на­жем яв­ля­ет­ся гос­по­жа Жур­ден: она не толь­ко во­пло­ще­ние здра­во­го смыс­ла, но и об­ла­да­тель­ни­ца чув­ства соб­ствен­но­го до­сто­ин­ства. Она часто го­во­рит, что дело со­вер­шен­но не в при­над­леж­но­сти к ка­ко­му-ли­бо со­сло­вию, а в том, что че­ло­век, доб­ро­со­вест­но вы­пол­ня­ю­щий свои обя­зан­но­сти, имеет право гор­дить­ся своим со­сло­ви­ем. Таким об­ра­зом, Кле­онт ни­чуть не хуже, а даже лучше До­ран­та, ко­то­рый яв­ля­ет­ся недоб­ро­со­вест­ным и плу­то­ва­тым че­ло­ве­ком. До­ри­ме­на охот­но при­ни­ма­ет по­дар­ки. При­чем До­рант дарит эти по­дар­ки от сво­е­го имени, не ссы­ла­ясь на Жур­де­на, ко­то­рый их по­сы­ла­ет До­ри­мене.

Но обыч­но при по­ста­нов­ке пьесы кон­траст между жу­ли­ко­ва­тым дво­рян­ством и чест­ны­ми бур­жуа прак­ти­че­ски сво­дят к нулю. На пер­вый план вы­сту­па­ет ко­ме­дия ха­рак­те­ров.

Одной из важ­ных сцен яв­ля­ет­ся та, в ко­то­рой Жур­ден при­ме­ря­ет новые ко­стю­мы. И дело даже не в от­кро­вен­ной неле­по­сти его на­ря­да, а в том, что этот ко­стюм ста­но­вит­ся зна­ком со­ци­аль­ной роли. Мы иг­ра­ем в спек­так­ле под на­зва­ни­ем «Жизнь», и на каж­дом из нас надет ко­стюм, каж­дый из нас иг­ра­ет неко­то­рую роль, а кое-кто и несколь­ко.

В ко­ме­дии все­гда при­сут­ству­ет лю­бов­ная линия и почти все­гда у героя есть дочь, лю­бя­щая мо­ло­до­го че­ло­ве­ка, ко­то­ро­го не одоб­ря­ет ее отец. И ге­рой-ма­ньяк хочет вы­дать ее за ко­го-то дру­го­го, в дан­ном слу­чае за мар­ки­за.

«Тар­тюф»

«Тар­тюф» – одна из самых зна­ме­ни­тых пьес Мо­лье­ра (рис. 2). Для того чтобы по­нять эту пьесу, важно знать, что в Па­ри­же вре­мен Лю­до­ви­ка XIV су­ще­ство­ва­ла тай­ная по­ли­ти­че­ски-ре­ли­ги­оз­ная ор­га­ни­за­ция ари­сто­кра­тов и ду­хов­ных лиц – «Об­ще­ство свя­тых даров». Эта ор­га­ни­за­ция сле­ди­ла за со­блю­де­ни­ем ор­то­док­саль­но­го ка­то­ли­циз­ма. Во главе этой ор­га­ни­за­ции сто­я­ли ко­ро­ле­ва-мать и ар­хи­епи­скоп.

За­глав­ная стра­ни­ца ко­ме­дии Мо­лье­ра «Тар­тюф»

Рис. 2. За­глав­ная стра­ни­ца ко­ме­дии Мо­лье­ра «Тар­тюф»

Пер­вый ва­ри­ант пьесы «Тар­тюф» со­сто­ял из трех актов, и глав­ный герой был свя­щен­ник-ли­це­мер. У бо­га­то­го бур­жуа Ор­го­на до­че­ри нет, но есть мо­ло­дая жена, за ко­то­рой и уха­жи­ва­ет Тар­тюф. Когда сын Ор­го­на узна­ет об из­мене ма­че­хи, то Тар­тюф ловко ухо­дит от ка­ких-ли­бо об­ви­не­ний.

Пьеса была по­став­ле­на, но после пер­во­го пред­став­ле­ния за­пре­ще­на Об­ще­ством свя­тых даров. Через неде­лю после за­пре­ще­ния пьесы про­изо­шла за­нят­ная ис­то­рия.

В то время, когда воз­ник «Тар­тюф», ита­льян­цы сыг­ра­ли фарс «Ска­ра­муш-от­шель­ник», в ко­то­ром в крайне от­ри­ца­тель­ном свете был изоб­ра­жен монах. Ко­роль, все еще пре­бы­вав­ший в со­сто­я­нии недо­уме­ния по по­во­ду ис­то­рии с «Тар­тю­фом», ска­зал Конде после по­се­ще­ния «Ска­ра­му­ша» у ита­льян­цев:

– Я не по­ни­маю, по­че­му они так на­бро­си­лись на «Тар­тю­фа»? Ведь в «Ска­ра­му­ше» со­дер­жат­ся го­раз­до более рез­кие вещи.

– Это по­то­му, ваше ве­ли­че­ство, – от­ве­тил ему Конде, – что в «Ска­ра­му­ше» автор сме­ет­ся над небом и ре­ли­ги­ей, до ко­то­рых этим гос­по­дам нет ни­ка­ко­го дела, а в «Тар­тю­фе» Мо­льер сме­ет­ся над ними са­ми­ми. Вот по­че­му они так разъ­яри­лись, сир!

И после дол­гих сра­же­ний за пьесу она все-та­ки снова была по­став­ле­на на сцене. 9 фев­ра­ля 1669 года была по­став­ле­на имен­но та вер­сия, ко­то­рую мы знаем.

Ин­те­рес­но то, что в пьесе все за­кан­чи­ва­ет­ся вме­ша­тель­ством ко­ро­ля, когда уже ка­жет­ся, что из­ме­нить ни­че­го нель­зя. Оргон, до­ве­ря­ю­щий ли­це­ме­ру, хочет вы­дать за него замуж свою дочь, пе­ре­пи­сы­ва­ет на него дар­ствен­ную на дом и до­ве­ря­ет Тар­тю­фу одну очень пи­кант­ную тайну. Один из дру­зей Ор­го­на, ко­то­рый участ­ву­ет в за­го­во­ре про­тив ко­ро­ля, уез­жая, остав­ля­ет ему лар­чик с опас­ны­ми бу­ма­га­ми, ко­то­рые позже по­па­да­ют в руки Тар­тю­фа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота