Вот, мое: Шел, шел барабанщик дальше и увидел город ,а в городе том был замок короля. Пришел барабанщик к королю и говорит: хочешь, я продам тебе свой барабан. -И зачем же мне твой барабан – удивился король: У меня таких тысячи. -Нет, - ответил солдат : этот волшебный. И солдат застучал своими полочкам по барабану, и весь тот час пустился в пляс, плясали целый день, пока король не согласился его купить. - Какую цену ты хочешь за эту чудесную вещь? – спросил король. - я хочу полцарства, половину денег из твоих личных сбережений и дочь твою в жены. А не согласишься, снова играть начну. Ну, делать не чего, согласился король. Договорились обменяться в лесу. Пришел солдат в назначенное время в назначенное место.. Ждал.. Ждал, а короля все нет. В это время коварный король подобрался к нему и ударил камнем по голове. Упал солдат и умер, а король довольный схватил барабан и начал играть, и тот час сам и заплясал, а остановиться не может. Упал он на землю и стучит, дрыгается, плачет. И вдруг я вилась эта старуха. Из-за того что король по жизни был злой, а солдат добрый старушка отобрала жизнь у короля и подарила ее солдату. Он женился на красавице принцессе и жили они долго и счастливо.
1)Рассказ "Обезьяний язык" Зощенко М.М. учит любить и ценить родной язык,гордиться самым богатым языком в мире.Учит быть культурными и образованными людьми,а не подражателями и ханжами.Учит быть сами собой,не тупо следовать моде,становясь невежественными пустословами и бюрократами.а сохранять правильность речи,не засорять её иностранными словами,чтобы казаться умнее ,а на деле говорить на просторечье,показывая свою безграмотность.
2)Каким бы малым ни был мой народ,
Он все равно меня переживет.
Кайсын Кулиев
Балкарский поэт Кулиев говорит именно о родном языке,потому что балкары-это малый народ,родной -это язык карачаевцев и балкарцев. На этом языке разговаривают только карачаево-балкарцы.Поэт говорит о том,как важно беречь народные традиции,говорить на языке предков и следовать их устоям.Бережное отношение к языку,передача его от поколения к поколению,ведёт к сохранению народности.Пока люди говорят на родном языке,до тех пор жив этот народ.Если люди перестанут разговаривать на своём языке,то язык станет мёртвым,как латынь,а народность исчезнет,пропадут традиции и корни народности уйдёт в историю.
3)Теория трёх штилей-это систематизация стилей ритории и поэтики,создание стилистической классификации русского языка и литературы.Автор теории М.Ломоносов,формировал литературный язык и укоренял в нём все ценности языка.Ломоносов разделил произведения на жанры и определил лексику,характерную для каждого из жанров.
Теория Ломоносова вызвала много споров и трений ,в отношении становления русской беллетристики,но доказывала ценность старославянских слов,как культурного наследия народа.
1)Рассказ "Обезьяний язык" Зощенко М.М. учит любить и ценить родной язык,гордиться самым богатым языком в мире.Учит быть культурными и образованными людьми,а не подражателями и ханжами.Учит быть сами собой,не тупо следовать моде,становясь невежественными пустословами и бюрократами.а сохранять правильность речи,не засорять её иностранными словами,чтобы казаться умнее ,а на деле говорить на просторечье,показывая свою безграмотность.
2)Каким бы малым ни был мой народ,
Он все равно меня переживет.
Кайсын Кулиев
Балкарский поэт Кулиев говорит именно о родном языке,потому что балкары-это малый народ,родной -это язык карачаевцев и балкарцев. На этом языке разговаривают только карачаево-балкарцы.Поэт говорит о том,как важно беречь народные традиции,говорить на языке предков и следовать их устоям.Бережное отношение к языку,передача его от поколения к поколению,ведёт к сохранению народности.Пока люди говорят на родном языке,до тех пор жив этот народ.Если люди перестанут разговаривать на своём языке,то язык станет мёртвым,как латынь,а народность исчезнет,пропадут традиции и корни народности уйдёт в историю.
3)Теория трёх штилей-это систематизация стилей ритории и поэтики,создание стилистической классификации русского языка и литературы.Автор теории М.Ломоносов,формировал литературный язык и укоренял в нём все ценности языка.Ломоносов разделил произведения на жанры и определил лексику,характерную для каждого из жанров.
Теория Ломоносова вызвала много споров и трений ,в отношении становления русской беллетристики,но доказывала ценность старославянских слов,как культурного наследия народа.