Почему проблема проблема пути к смыслу жизни является вечной? желательно немного обосновать, мне для второго пункта сочинения 11-ого класса, заранее всем .
Князь Владимир Мономах стремился поддерживать мирные отношения, избегать усобиц между русскими удельными князьями. Но, как это ни парадоксально, миротворческие устремления часто приводили Мономаха в самый центр кровавых усобиц. Первое серьезное военное столкновение в биографии Владимира Мономаха произошло в 1077 г. Тогда он выступил против половцевпо приказу Изяслава, киевского князя. В 1078 г. Мономах принял участие в междоусобном споре о киевском княжении, которое досталось в итоге его отцу. В том же году он получил от отца в княжение Черниговские земли, где отстроил замок (в Любече выдержать серьезную осаду. Но, когда в 1094 г. под его стены пришел Олег Святославич с войском половцев, захотевший вернуть княжение своего отца, Владимир не стал сражаться. Он ушел с дружиной в Переяславль, который после занятия смоленского престола передал своему брату.
Будучи смоленским князем, Владимир не только стремился наладить мирные отношения с соседними князьями, но и им в борьбе с врагами. Он являлся организатором съездов удельных князей в Любече (1097 г.) и в Витичеве (Уветичах) (1100 г.).
Хотя отец завещал великое киевское княжение именно ему, Владимир Мономах отказался от этой великой чести и назвал князем киевским Святополка 2-го Изяславича, своего двоюродного брата. Позже Мономах оказывал Святополку в походах на кочевников-половцев. Завещание Всеволода осуществилось только после смерти Святополка 2-го в 1113 г. На правление Владимир Мономах был призван верхушкой киевской знати, устрашившейся разгоревшегося народного восстания против ростовщиков. Князь не только подавил смуту, но и счел необходимым разобраться в причинах ее возникновения. Стремясь предотвратить повторение подобного, он урегулированию норм долгового права, что было отражено в Уставе Владимира Мономаха. Этим Уставом отменялось холопство за долги, устанавливался точный размер взимаемых процентов, что улучшало положение должников и наемных работников (закупов)
Князь Владимир Мономах стремился поддерживать мирные отношения, избегать усобиц между русскими удельными князьями. Но, как это ни парадоксально, миротворческие устремления часто приводили Мономаха в самый центр кровавых усобиц. Первое серьезное военное столкновение в биографии Владимира Мономаха произошло в 1077 г. Тогда он выступил против половцевпо приказу Изяслава, киевского князя. В 1078 г. Мономах принял участие в междоусобном споре о киевском княжении, которое досталось в итоге его отцу. В том же году он получил от отца в княжение Черниговские земли, где отстроил замок (в Любече выдержать серьезную осаду. Но, когда в 1094 г. под его стены пришел Олег Святославич с войском половцев, захотевший вернуть княжение своего отца, Владимир не стал сражаться. Он ушел с дружиной в Переяславль, который после занятия смоленского престола передал своему брату.
Будучи смоленским князем, Владимир не только стремился наладить мирные отношения с соседними князьями, но и им в борьбе с врагами. Он являлся организатором съездов удельных князей в Любече (1097 г.) и в Витичеве (Уветичах) (1100 г.).
Хотя отец завещал великое киевское княжение именно ему, Владимир Мономах отказался от этой великой чести и назвал князем киевским Святополка 2-го Изяславича, своего двоюродного брата. Позже Мономах оказывал Святополку в походах на кочевников-половцев. Завещание Всеволода осуществилось только после смерти Святополка 2-го в 1113 г. На правление Владимир Мономах был призван верхушкой киевской знати, устрашившейся разгоревшегося народного восстания против ростовщиков. Князь не только подавил смуту, но и счел необходимым разобраться в причинах ее возникновения. Стремясь предотвратить повторение подобного, он урегулированию норм долгового права, что было отражено в Уставе Владимира Мономаха. Этим Уставом отменялось холопство за долги, устанавливался точный размер взимаемых процентов, что улучшало положение должников и наемных работников (закупов)
1. "И все-таки был один математик в нашей школе, который отличался от всех других".
2. "Бывало, только входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока".
3. "Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным".
4. "В тот день я не решил задачу, заданную на дом".
5. "Но в это мгновение раскрылась дверь и в дверях появились доктор с медсестрой".
6. "Стараясь сдерживаться и не выдавать своей радости, я выскочил из класса".
7. "— А мы уходим в музей на следующий урок, — сказал я несколько неожиданно даже для себя".
8. "Но вот распахнулась дверь, и докторша вместе с этой Галочкой вошли в класс".
9. "— Даже не почувствовал, — сказал я, когда мне сделали укол, хотя прекрасно все почувствовал".
10. " — Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию... "
11. "Я почувствовал, что в воздухе запахло какой-то опасностью".
12. "Класс смотрел на меня и ждал".
13. "— Вы что, проглотили артиллерийский снаряд? — спросил Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством".
14. "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса".
15. "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям... "
16. "Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".